Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Финансы - Финансовое планирование
Предусматривает накопление расходов по группам (cost pools) и использование отдельного коэффициента распределения для каждого пула. Такой подход обеспечивает более точное планирование из-за более индивидуального подхода к различным видам расходов, но не всегда оправдан.
Например, если завод производит только один продукт, то все расходы будут отнесены на него вне зависимости от количества баз распределения. Вообще, для этого случая больше подходит Process Costing
Финансы - Финансовое планирование
Этот пример иллюстрирует несколько важных черт JOC, а именно:
Все прямые затраты автоматически относятся к затратам на данную работу
На каждую работу относится некая часть общих издержек (накладных расходов?)
Для распределения накладных расходов по работам используется как минимум одна база (вроде машинных часов в Примере 1).
Коэффициент распределения выбирается один раз в начале отчетного периода
Получаемая в результате себестоимость продукта является средней (не путать с переменной или маржинальной). На каждую работу относится часть накладных расходов. Т
Финансы - Финансовое планирование
Absorbtion Costing (далее AC) - система распределения затрат по объектам затрат (которыми могут являться как изделия, так и производственные процессы, оказание услуг, выполнение работ и т.п.). Является одной из самых распространенных техник управленческого учета, в качестве результата предоставляющей менеджерам информацию о затратах компании/предприятия, ассоциированных с тем или иным продуктом или процессом
Финансы - Финансовое планирование
В своем развитии любая организация проходит несколько фаз.
0 фаза - регистрация, становление нового продукта, новой технологии, новых основных фондов, нового персонала, новой системы управления. Организацией осуществляется разработка рынка. С точки зрения экономических показателей эта фаза характеризуется большими издержками и низкой отдачей капитала, т
Финансы - Финансовое планирование
При построении подсистемы финансового менеджмента необходимо учитывать несколько принципов:
адаптивность: подсистема финансового менеджмента не обособлена рамками предприятий, а постоянно учитывает изменения внешней среды и своевременно вносит коррективы в систему;
Страница 11 из 19
От вершины айсбергаПроведя мониторинг многочисленных источников и побеседовав с рядом отечественных экспертов, наша команда не удовлетворилась полученными разношерстными определениями понятия управление зн... |
Какие знания сотрудник обязан передать в корпоративную систеЭто определяется руководством и менеджерами компании. Кто именно (компания или сотрудник) является владельцем знания? По нашему определению, знание не является знанием как та... |