Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Финансы - Финансовый консалинг
То, как финансовые директора проводят в жизнь планы своего руководства, остается главным тестом на наличие у них стратегического мышления. Хотя большинство (98%) глав компаний сказали, что их финансовые директора создают стоимость, способы оценки этой стоимости существенно отличаются друг от друга. Для многих основным показателем является прибыль на акцию. Другие говорят о «количестве работы, которую приходится делать» и «достигнутом синергизме с руководителями отделов»
Финансы - Финансовый консалинг
Сегодня наличие стратегического мышления стало обычным требованием, которое предъявляется к претендентам на должность финансового директора. «CEO почти всегда скажут вам, что хотят видеть в финансовом директоре прежде всего стратегического партнера, партнера по бизнесу», – говорит Питер МакЛин (Peter McLean), руководитель нью-йоркского офиса рекрутинговой фирмы SpencerStuart. По словам Гэри ДиКамилло (Gary DiCamillo), главы Polariod, компании с годовым доходом в 1.8 млрд
Финансы - Финансовый консалинг
Чего хотят главные исполнительные директора (chief executive officer - CEO) от своих финансовых директоров? Доверитесь ли вы финансовому опыту, лидерским качествам и безупречным рекомендациям Малой Лиги (детская бейсбольная лига), как это делает Джеймс Лавелле (James Lavelle), председатель и главный исполнительный директор Cotelligent (Сан-Франциско), компании с годовым доходом в 327 млн. долларов, занимающейся аутсорсингом и консалтингом в области информационных технологий?
Финансы - Финансовый консалинг
Для обеспечения конкурентоспособности продукции в процессе ее разработки необходимо ясно понимать, что стоимость – это мера выбора потребителя (покупателя). Чтобы гарантировать, что продукция будет востребована, ее следует проектировать в соответствии с критериями потребителя, т. е. в соответствии со стоимостью
Финансы - Финансовый консалинг
Столь же важно не путать цену с потребительной стоимостью. Потребительная стоимость – это затраты на создание потребительских свойств. Потребительная стоимость уменьшается, если добавочные затраты не способствуют адекватному повышению потребительских свойств объекта и напротив, потребительная стоимость объекта возрастает, когда добавочные затраты направлены на усовершенствования, придающие объекту такой уровень качества, за который потребитель согласен понести дополнительные расходы. Поэтому правильнее говорить об управлении затратами, а не о снижении затрат любым способом
Страница 19 из 20
Теория мотивации труда Ф. ГерцбергаОбзор специальной литературы выявил, что наиболее полный перечень мотивационных атрибутов работы был разработан группой ученых под руководством Ф. Герцберга [9]. Ше... |
Анализ важность-исполнениеАнализ важность-исполнение (importance-performance analysis) был разработан в конце 1970-х годов для измерения удовлетворенности потребителей [7]. Разработка метода была ре... |