Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Сейчас трудно внедриться на рынок извлечения данных. Производители объединяются, и на поверхность всплывают новые технологии. Бейр разделяет технологии извлечения знаний на три категории: семантические, совместные и визуальные. Извлечение знаний отличается от извлечения информации
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
Однозначно - да. Более того, по вопросам слияний и поглощений российских компаний должны консультировать именно российские консультанты - они могут более точно определить реальное состояние предприятия и его перспективы, оценить его реальную стоимость. По своей практике могу сказать, что в таких вопросах, как, например, финансовая диагностика предприятия, оценка качества менеджмента, оценка рыночных перспектив (касаемо российского рынка), мы работаем на хорошем уровне. И это неоднократно признавалось зарубежными экспертами - наши работы многократно проходили всевозможные экспертизы
Кадровая политика - Маркетинг знаний
В современном мире существуют множество компаний, которые ведут хозяйственную деятельность не только на региональном и федеральном уровне, но и в международном масштабе. Соответственно эти компании или фирмы имеют сложные организационные структуры, чаще сформированные по дивизиональному признаку. Поэтому предприятия сталкиваются с такой проблемой как управление знаниями и информацией. Здесь подразумеваются попытки компаний создать новые знания, и сохранить предыдущий опыт, накопленный в течение определенного времени и представляющий стратегическую ценность для дальнейшего развития организации
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Характеристики знания как орудия в конкуренции
Обладание доступом к важнейшему ресурсу – возможный путь создания конкурентного преимущества фирмы. Однако конкуренты могут имитировать его и разработать методы замены этого ресурса.
Компании, которые обладают суперзнаниями способны координировать использование своих традиционных ресурсов или комбинировать их новыми и особыми путями, обеспечивая большую выгоду для потребителей, чем конкуренты /11, 13, 14/. Так имея интеллектуальные сверхресурсы, ограничения, можно понять как их использовать совместно со своими традиционными ресурсами
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
Спад на фондовом рынке США ударил и по другому бизнесу консультантов в сфере управления персоналом. Им пришлось отказаться от традиционной с середины 1990-х гг. идеи опционов, которую они постоянно рекомендовали в качестве рецепта по поощрению руководства и рядовых работников фирм и предприятий. Большинство акционеров крупных американских и европейских компаний считают, что стремление повысить стоимость акций любой ценой привело к тому, что топ-менеджеры хорошо заработали на опционных схемах, а рядовые акционеры ничего не получили
Страница 89 из 103
Продукционные системыПродукции наряду с фреймами являются наиболее популярными средствами представления знаний в ИИ. Продукции, с одной стороны, близки к логическим моделям, чт... |
Core competenciesВ современных условиях, характеризующихся высокими темпами изменений бизнес-среды, важнейшим из ресурсов, требуемых фирмам для успешной конкуренции, служат знания в значимых дл... |