Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Выбор кадров своими силами

Финансы - Новости

Самостоятельный выбор кадров приведет к хорошим результатам, если учитывать некоторые моменты. Должно быть четкое понимание того, какую работу будет выполнять новый сотрудник. При составлении текста объявления не стоит использовать технические термины, то есть все должно быть предельно просто.

Выберите правильное место для размещения объявления. Оно должно быть ближе к вашей целевой аудитории. К примеру, найти системного администратора можно через интернет, а водителя – по газете. Ведь когда вы ищете качественные краски, лаки и грунтовки, вы обращаетесь к проверенному производителю. Так и с выбором места для поиска сотрудников.

После поступления первых звонков желательно проводить первую фильтрацию кандидатов, которые должны прийти на собеседование. Речь идет о квалификации – если у человека она отсутствует, то исключите его. При собеседовании с возможными кандидатами на трудоустройство стоит воспользоваться следующими советами:

Нужно уточнить, есть ли у человека интересы. Следует обратить внимание на его общий уровень.

Узнать о кандидате можно при помощи теста на проф. пригодность.

Очень важно оценить потенциальную лояльность человека и уточнить его мотивацию. Высшие баллы должен получить тот, кто отличается повышенной лояльностью и понятными мотивациями.




Читайте:


Менеджмент знаний:

Роль IT решений

IT решения поддерживают правила, сопровождающие процесс управления знаниями, помогают снять барьеры на пути решения задач формирования единой рабочей среды, реализации ме...

10 общепринятых заблуждений об управлении знаниями (Knowledg

Основные термины и понятия управления знаниями Знания (Knowledge) — необходимая людям информация, используемая ими по определенным правилам и в соответствии с оп...