Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
17.11.2016 16:41
На сегодняшний день такое направление как светодиодная индустрия начала развиваться достаточно быстрыми шагами. Стоит отметить, что современные технологии производства позволяют выпускать светодиоды, которые выделяются отличной яркостью, долговечностью, а также надежностью и экономичностью.
Сейчас светодиодная реклама является отличным средством для привлечения клиентов к бизнесу, услугам и т. п. Именно из-за этого в настоящее время такой вид рекламы получил широкое распространение и по всему миру, и в нашей стране.
Выделим, что наиболее популярным видом светодиодной рекламы является именно рекламно-информационная бегущая строка. Такая реклама может воспроизводить всевозможные символы, а также световые рисунки, занимая при этом минимальное количество рекламной площади. Таким образом, это является достаточно эффективным способом для привлечения внимания потенциальных клиентов и покупателей. Информация взята с сайта рекламного агентства reklamir.com.ua.
Читайте: |
---|
Knowledge Management и InternetInternet появился для обмена опытом и новостями между учеными, работавшими над сложными научными проблемами. Internet предусматривал накопление информации и предоставление ее... |
Три недостатка в управлении знаниями и информацией в компанОписанный эпизод стал следствием трех недостатков в управлении знаниями и информацией в компании: не было определено, кому необходима новость о ... |