Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Как заинтересовать клиента погасить задолженность

Финансы - Финансовое планирование

как заинтересовать клиента погасить задолженность

Чтобы заинтересовать клиентов в предоплате или в своевременном погашении задолженности за поставленные компанией товары, необходимо разработать достаточно привлекательные системы скидок и льгот. Последовательность действий может быть следующей :

  Рассчитывается минимально допустимый процент прибыли, при котором бизнес является все еще прибыльным. Минимально допустимый процент прибыли - это отношение годовой прибыли, при которой ваша компания все еще представляет экономический интерес, к годовому объему продаж. Он будет обозначать нижнюю границу , за которую отступать нельзя. Например, в качестве нижней границы может выступать «точка безубыточности»!

  Разница между текущим процентом прибыли и расчетным минимально допустимым разбивается на сегменты.

  Используя эти сегменты, создается дифференцированная система скидок. Наибольшие скидки предоставляются тем клиентам, которые платят в форме наиболее благоприятной для укрепления финансового положения компании.

  В систему скидок может входить:

Самые высокие скидки за предоплату.

Дифференцированные скидки за своевременные платежи и платежи, сделанные ранее установленного крайнего срока.

Скидку за платежи наличными, поскольку платежи в другой форме сопряжены с издержками обращения, которые уменьшают выручку.

Дифференцированные скидки в зависимости от объема закупок.

Пример бизнес-правил стимулирования досрочной оплаты.

Исходные данные:

Годовой объем продаж (руб.) – 12 000 000

Текущая прибыль (руб.) – 4 200 000

Текущая прибыль ( %) - 35%

Минимально допустимая прибыль (руб.) – 3240000

Минимально допустимая прибыль (%.) – 27%

Разница (%) – 8%

Правила предоставления скидок:

Если по условиям контракта клиент должен оплатить товар не позже чем через 30 дней после поставки (возможный норматив предоставления коммерческого кредита клиентам с высоким рейтингом), а клиент платит досрочно:

в первые 5 (пять) дней, ему предоставляется 3% (трехпроцентная) скидка с цены товара ;

в первые 10 (десять) дней, ему предоставляется 2% (двухпроцентная) скидка с цены товара;

в первые 15 (пятнадцать) дней, ему предоставляется 1,5% (полуторапроцентная) скидка с цены товара ;

в первые 20 (двадцать) дней, ему предоставляется 1% (однопроцентная) скидка с цены товара ;

в первые 25 (двадцать пять) дней, ему предоставляется 0,5% (полупроцентная скидка) с цены товара ;

через 30 (тридцать) и более дней, скидка с цены товара не предоставляется




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Продукционные системы

Продукции наряду с фреймами являются наиболее популярными средствами представления знаний в ИИ. Продукции, с одной стороны, близки к логическим моделям, чт...

Знание как стратегический ресурс фирмы

Характеристики знания как орудия в конкуренции Обладание доступом к важнейшему ресурсу – возможный путь создания конкурентного преимущества фирмы. Однако конкуренты могут им...