Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Финансы - Финансовое планирование
Деньги, как общеизвестно, любят счёт и тишину, но не равнодушие и застой. Все области деятельности бизнеса обязательно находятся под неусыпным вниманием аналитиков. Прогнозы нужны и крупным предпринимателям, и тем, кто только собирается заняться бизнесом. Сколько существует видов рынка на данный момент, наверное, не могут сказать даже сведущие знатоки.
В целом, финансовый консалтинг нужен каждому по-настоящему успешному руководителю, чтобы управлять финансами без потерь и надёжно. Тем же, кто стремиться добиться реальных успехов в том или ином бизнесе, всегда необходим в полном объёме маркетинговый анализ рынка. Конкуренция требует очень глубокого понимания текущей ситуации. Это тем более имеет серьёзное значение, если идёт речь идет о важных международных контрактах.
Оптимально выгодное вложением средств обеспечивается, если есть анализ финансовых рынков, и только затем уже заключать сделки. Рынки находятся в беспрерывном движении, они круглосуточно работают. Так, к примеру, анализ автомобильного рынка показывает изменение спроса на машины конкретных марок от определённых производителей, финансового положения в государстве, о выходе новых моделей на арену.
Модели представления знаний. Неформальные (семантические) моОчевидно, все методы представления знаний, которые рассмотрены выше, включая продукции (это система правил, на которых основана продукционная модель представления знаний), от... |
Перспективность адаптацииИсследование показало перспективность адаптации и применения анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга в контексте инструментов аудита внутреннего маркетинга. Да... |