Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Финансы - Финансовое планирование
Деньги, как общеизвестно, любят счёт и тишину, но не равнодушие и застой. Все области деятельности бизнеса обязательно находятся под неусыпным вниманием аналитиков. Прогнозы нужны и крупным предпринимателям, и тем, кто только собирается заняться бизнесом. Сколько существует видов рынка на данный момент, наверное, не могут сказать даже сведущие знатоки.
В целом, финансовый консалтинг нужен каждому по-настоящему успешному руководителю, чтобы управлять финансами без потерь и надёжно. Тем же, кто стремиться добиться реальных успехов в том или ином бизнесе, всегда необходим в полном объёме маркетинговый анализ рынка. Конкуренция требует очень глубокого понимания текущей ситуации. Это тем более имеет серьёзное значение, если идёт речь идет о важных международных контрактах.
Оптимально выгодное вложением средств обеспечивается, если есть анализ финансовых рынков, и только затем уже заключать сделки. Рынки находятся в беспрерывном движении, они круглосуточно работают. Так, к примеру, анализ автомобильного рынка показывает изменение спроса на машины конкретных марок от определённых производителей, финансового положения в государстве, о выходе новых моделей на арену.
Базовые понятия Knowledge ManagementKnowledge Management (управление знаниями) - новая область менеджмента, сфокусированная на процессах и людях, вовлеченных в создание, распространение и оценку знаний, не... |
Знание как стратегический ресурс фирмыХарактеристики знания как орудия в конкуренции Обладание доступом к важнейшему ресурсу – возможный путь создания конкурентного преимущества фирмы. Однако конкуренты могут им... |