Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Финансы - Финансовое планирование
Как уже говорилось выше, целевой функцией компании в рамках VBM является максимизация стоимости. Поэтому дерево показателей (драйверов) в рамках финансовой перспективы в качестве показателя верхнего уровня должно содержать показатель, отражающий процесс создания стоимости. На наш взгляд, таким показателем может выступать экономическая добавленная стоимость (далее EVA). Более низкие уровни иерархии дерева показателей должны включать различные финансовые параметры, влияющие на доходы, капитал и стоимость капитала, т.е. влияющие на EVA.
На наш взгляд, EVA является наиболее подходящим показателем, так как он отражает процесс создания стоимости и может быть рассчитан не только для предприятий, акции которых котируются на открытом рынке. В этом его преимущество пере другим стоимостным показателем – Market Value Added (MVA). Хотите купить права на автомобиль, но не знаете как это сделать?! Посетите сайт дубликатов.
EVA определяется как разница между чистой операционной прибылью после налогообложения и затратами на капитал за тот же период:
EVA = EBIT * (1-T) – Kw * C,
Где EBIT – величина доходов до уплаты налогов и процентов;
T – ставка налога на прибыль (в долях единицы);
Kw – средневзвешенная цена капитала (WACC);
C – стоимостная оценка капитала.
В случае если EVA больше 0, то компания приносит прибыль превышающую затраты на капитал, что является основой создания стоимости. Т.е. если EVA>0, то компания создает стоимость, если EVA<0 – то разрушает ранее созданную стоимость.
Читайте: |
---|
ЛогистикаСледующий шаг - оптимизация материальных потоков. Термин логистика я не употребляю здесь принципиально, так как у этой оптимизации ин... |
Обеспечение доступа к ценным знаниям, находящимся за пределаДанный срез управления знаниями вряд ли может претендовать на особую новизну или оригинальность. И в прошлые годы получение актуальных зна... |