Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Повышение прозрачности и ее результаты

Финансы - Финансовый консалинг

повышение прозрачности и ее результаты

По данным агентства Standard & Poor’s, наиболее прозрачными российскими компаниями являются «МТС», «Вимм-Билль-Данн» и «ЮКОС». Наименее открытыми оказались представители отечественной автомобильной промышленности, а в самом конце рейтинга оказался ОАО «ГАЗ». Самыми непрозрачными составляющими российского бизнеса названы: оплата услуг управленцев, структура собственности и отношения с инвесторами.

Почему ГАЗ оказался в таком положении? Причин много, но основной из них (по мнению рейтингового агентства) считается тот факт, что ОАО «ГАЗ» с некоторых пор владеет алюминиевый магнат Олег Дерипаска. Вот показательный пример воздействия фактора личности владельца на инвестиционную привлекательность, прозрачность компании.

Самой открытой компанией оказалась московская «МТС», 2-е место — у компании «Вимм-Билль-Данн», 3-е — у нефтяной компании «ЮКОС». В данном случае «МТС» и «ЮКОС» оказались в первых рядах по политическим и экономическим причинам. «ЮКОС» одним из первых начал вести себя открыто и своего добился. Что же касается компании «Вимм-Билль-Данн», то тут статус заслужен со всех сторон — качество налицо. Ведущий производитель молочной продукции, активный участник фондового рынка с самого начала тщательно заботился об общественном мнении и мнении потенциальных инвесторов. Желание владельца сделать свой бизнес таким, чтобы он был интересен, привлекателен для инвестиций, чаще всего приводит к тому, что компания сочетает в себе внутренний порядок и качественное представление компании на открытом рынке. А следствие — повышение инвестиционной привлекательности.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Перспективность адаптации

Исследование показало перспективность адаптации и применения анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга в контексте инструментов аудита внутреннего маркетинга. Да...

В содружестве с ИТ и психологией

Если мы теперь вернемся к нашему определению управления знаниями (УЗ), то обнаружим, что некоторые перечисленные в нем методы, являющиеся компонентами да...