Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Финансы - Финансовый консалинг
Совместная реализация проектов приводит к тому, что между двумя предприятиями образуется оргструктура, которая с ростом числа проектов принимает все более четкие очертания. В таких случаях возникает не только общая структура, но и общая стратегия.
Проблема в том, что предприятия в результате кооперации при одновременной концентрации усилий на своих ключевых компетенциях начинают терять свою экономическую самостоятельность. Сетевая стратегия должна контролировать подобные потери. В общей стратегии сети можно выделить следующие два параметра:
перспектива отдельного предприятия – его решения о кооперации всегда носят стратегический характер. Предприятие воспринимает кооперационную стратегию как дополнение к концентрации на собственных ключевых компетенциях;
сетевая перспектива – в ее рамках руководители предприятий должны знать, каким образом можно завоевать прочные позиции на рынке. Сеть развивается при условии, если есть потенциальные партнеры, существует коллективный интерес или цель, имеются мотивы для реализации цели.
Общая стратегия направлена на достижение стабильности. Она снижает неопределенность положения отдельных предприятий по мере перехода от одного проекта к другому. Прямое и активное участие независимых предприятий в стратегическом процессе сети ведет к восприятию их персоналом совместной стратегии как собственной. Фактически получается, что она формируется снизу. Исходя из того, что техника планирования и внедрения стратегических разработок во многом должна дополняться контролем со стороны групп интересов, подобное отношение к стратегии снизу дает ей хорошие шансы на реализацию
Читайте: |
---|
Примеры применения логики для представления знанийПроиллюстрируем синтаксис логики предикатов, сопоставляя нескольким русским фразам их перевод на язык логического фо... |
Воплощение знаний в процессах, продуктах и/или услугахИ этот «вектор» «управления знаниями» не нов. В частности, в 70—80-е годы многочисленные японские компании добились феноменального успеха на мировом ры... |