Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
Разберем несколько наиболее эффективных с нашей точки зрения каналов привлечения новых клиентов и роль в них маркетологов и консультантов. Итак, по нашему мнению основными каналами являются:
Проведение небольших платных семинаров
Публичные выступления на клиентских собраниях
Публичные исследования
Статьи в деловой прессе
Проведение небольших платных семинаров
Консультанты |
Маркетологи |
Выбор темы и определение стоимости участия |
|
Подготовка к выступлению |
Подбор аудитории для проведения семинара |
Сбор информации об участниках |
Привлечение участников |
Выступление на семинаре |
Логистика семинара - транспорт, время, отчетные документы для участников, подготовка дипломов |
Контакты с участниками после семинара |
Письма с благодарностью за участие после семинара |
Выступление на собраниях клиентов
Клиентские сообщества (AmCham, EBC, ТПП и т.д.)
Конференции (Ведомости, РЦБ)
Консультанты |
Маркетологи |
Выбор сообщества |
|
Выступление |
Мониторинг проводимых мероприятий и разработка рекомендаций по участию |
Договоренности с организаторами о выступлении |
|
Контакты с участниками после семинара |
Выступление на собраниях клиентов
Бизнес-ланчи
Конференции, проводимые своими силами
Консультанты |
Маркетологи |
Выбор темы и определение стоимости участия |
|
Подготовка к выступлению |
Подбор места для проведения бизнес-ланча |
Сбор информации об участниках |
Привлечение участников |
Выступление |
Логистика семинара - транспорт, время, отчетные документы для участников |
Контакты с участниками после семинара |
Письма с благодарностью за участие после семинара |
Публичные исследования
Консультанты |
Маркетологи |
Выбор темы исследования |
|
Проведение исследования |
Оповещение целевой группы о результатах исследования |
Целевая рассылка результатов |
|
Взаимодействие со СМИ |
Статьи в деловой прессе
Консультанты |
Маркетологи |
Выбор тем статей и согласование планов публикаций |
|
Написание статей |
Редактирование статей |
Договоренность со СМИ о размещении |
|
Договоренность о републикациях |
В содружестве с ИТ и психологиейЕсли мы теперь вернемся к нашему определению управления знаниями (УЗ), то обнаружим, что некоторые перечисленные в нем методы, являющиеся компонентами да... |
Воплощение знаний в процессах, продуктах и/или услугахИ этот «вектор» «управления знаниями» не нов. В частности, в 70—80-е годы многочисленные японские компании добились феноменального успеха на мировом ры... |