Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Маркетинг знаний
Четкая организация баз данных облегчает анализ содержащейся в них информации. Использование баз данных для стимулирования процесса мышления в основном ограничено начальной и средней школой, однако эти методы также пригодны и для высшей школы. Rooze (1988—1989) отмечает, что при составлении баз данных для социологических исследований студенты играют активную роль в процессе обучения. Для создания базы данных студенты должны определить, какого рода информацию нужно собрать, и организовать эту информацию по соответствующим категориям. Роп (1984) описал использование баз данных в качестве способствующего развитию высокого уровня мышления инструмента исследования, который использовался для американских индейцев, занимающихся на четвертом курсе. Согласно работе Watson, Strudler (1988—1989), процесс создания баз данных включает в себя анализ, синтез и оценку информации.
Имеется три основных типа деятельности при разработке и использовании баз знаний, каждая из которых включает в себя различные комбинации процессов познания. Простейшим случаем является заполнение информацией существующей базы данных с помощью поиска информации, которая затем вводится в структуру данных, разработанную преподавателем. Например, база данных, в которой сравнивается социальное и экономическое положение в разных странах, может включать в себя такие разделы, как валовой национальный продукт (ВНП), население, детская смертность, доход на душу населения, затраты на оборону и т. д. (см. табл.). Учащиеся могут обращаться к справочным источникам для нахождения информации и ввода ее в базу данных. Они также могут использовать базу данных для получения ответов на вопросы или составления вопросов относительно входящей в нее информации, примеры таких вопросов представлены ниже.
Предварительные выводыРазмышляя над опытом практического применения замысловатых, капризных и в целом недешевых технологий управления знаниями, авторы пришли к двум нетривиальным заключениям. Т... |
Связь знания – стратегияТрадиционная схема SWOT–анализа отражает соотношение сегодняшнего знания и интенсивных сторон внешней среды, обеспечивая базу для описания стратегии знания. По существу фи... |