Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Маркетинг знаний

Ключевые поставщики

Кадровая политика - Маркетинг знаний

ключевые поставщики

Ажиотаж времен dot-com породил массу поставщиков WCM, как новых, так и уже известных на рынке, которые дополнили свои пакеты модулями WCM.

Сегодня наиболее мощные корпоративные WCM-платформы предлагают Documentum, FileNet, Interwoven, Stellent и Vignette.

Следом за группой лидеров идут Microsoft Content Management Server и OpenText (после покупки Gauss).

Отдельно стоит сказать о WCM-решениях для среднего рынка, которые обеспечивают достаточную функциональность при умеренной цене

 

Технология: Integrated Document Management, IDM Управление электронными документами

Кадровая политика - Маркетинг знаний

технология: integrated document management, idm управление электронными документами

Одна из базовых технологий на основе которой выросло современное здание ECM. Чистое IDM-решение обеспечивает хранение документов и метаданных (т.е. карточек документа), версионность, разграничение доступа и ведение истории работы с документом

 

ECM: информация плюс процессы

Кадровая политика - Маркетинг знаний

ecm: информация плюс процессы

Управление информационными ресурсами (Enterprise Content Management) становится насущной необходимостью для предприятия при переходе от традиционной функционально-дивизионной модели управления к процессно-ориентированной. Это связано с кардинальными изменениями внешней среды, которая стала гораздо более динамичной и конкурентной.

Деятельность предприятий всех отраслей сегодня в сильной степени зависит от функционирования их информационных систем, однако поскольку информационные системы предприятий развивались годами, то заложенные в них концепции и бизнес-логика не всегда отвечают требованиям сегодняшнего дня. Но драматичность ситуации даже не в этом – изменения становятся нормой жизни, поэтому предприятиям требуется не просто самая современная и продвинутая система, им нужна система, которая легко бы поспевала за изменениями и могла быстро перенастраиваться

 

Подготовка к внедрению EKP

Кадровая политика - Маркетинг знаний

подготовка к внедрению ekp

Реализация EKP - это не просто отбрасывание старого панциря, из которого фирма выросла . В первую очередь, следует выработать стратегию КМ (Knowledge management - управление знанием) в области культуры, процессов и единиц измерения любого внедряемого ПО. Такая стратегия затрагивает ряд аспектов.

Инвентаризация систем и информации для EKP

 

Характеристики EKP

Кадровая политика - Маркетинг знаний

характеристики ekp

Характеристика EKP

Функция

Автоматическое обновление

Автоматическое обновление содержимого посредством связанных с ним приложений

Двунаправленность

Способность создавать (ввод) и показывать содержимое

Сотрудничество

Совместное использование и работа над содержимым

Организация и поиск

Автоматическая и ручная сортировка по категориям для групп и индивидуумов, а также полный текстовый поиск и запрос по образцу

Настраиваемость

Гибкая персонализация и настройка содержимого и пользовательского интерфейса

Расширяемость

Доступ к содержимому практически любого типа: внутреннему (в пределах предприятия) и внешнему (приложению или содержимому Web)

Богатое содержание

Комплексная информация, структурированная и неструктурированная

Безопасность

Различные степени допуска для групп и лиц

Интерфейс Web

Доступ при помощи стандартного браузера

Первоначальные реализации EKP-решений дали хороший результат в сфере управления системами сбыта, отношениями с потребителями и управления интеллектуальной собственностью.

 

Страница 8 из 15

Менеджмент знаний:

Модели представления знаний. Неформальные (семантические) мо

Очевидно, все методы представления знаний, которые рассмотрены выше, включая продукции (это система правил, на которых основана продукционная модель представления знаний), от...

Использование имеющихся знаний при принятии решений

Управление знаниями основывается на более ранних достижениях. Констатация того, что решения должны основываться на адекватных знаниях ситуации, вряд ли может пр...