Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Как меняют работу после MBA

Кадровая политика - Подбор персонала

как меняют работу после mba

Работа. Важный плюс бизнес-школ – возможность увеличить свой социальный капитал за счет новых связей. И топ-менеджеры, которые частенько проводят лекции, и бывший «сосед по парте» могут стать работодателями.

Получить философское или юридическое образование «для души» – частое явление, когда речь идет о втором или третьем «высшем». На программы MBA чаще всего идут ради карьеры. Получив первый заряд знаний, слушатели не только чувствуют себя дороже, но и ищут применения новым инструментам управления. Они уже видят себя обладателями престижного звания и связанных с ним знаний и умений. Хотя возможностей для получения более высокой должности у них больше как будто бы и не стало: даже такого аргумента, как диплом, еще нет. И все же, по оценке Анны Денисовой, директора Института делового администрирования и бизнеса (ИДАБ) Финансовой академии, порядка 30% слушателей меняют место работы еще в период обу­чения. «Это связано с двумя факторами. Во-первых, изначально приход ряда слушателей на программу МВА обусловлен потребностью сменить прежнее место работы на новое. Во-вторых, в процессе обучения завязываются новые деловые контакты, которые повышают профессиональную мобильность слушателей», – считает Анна Денисова.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Концепция внутреннего маркетинга

Внутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как внутрикорпоративный маркетинг , является одной из функций маркетинга ус...

Представление знаний в интеллектуальных системах

В настоящее время в исследованиях по искусственному интеллекту (ИИ) выделились шесть направлений:  Представление знаний.  Манипулирование знаниями.  Общение.  В...