Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Работа. Важный плюс бизнес-школ – возможность увеличить свой социальный капитал за счет новых связей. И топ-менеджеры, которые частенько проводят лекции, и бывший «сосед по парте» могут стать работодателями.
Получить философское или юридическое образование «для души» – частое явление, когда речь идет о втором или третьем «высшем». На программы MBA чаще всего идут ради карьеры. Получив первый заряд знаний, слушатели не только чувствуют себя дороже, но и ищут применения новым инструментам управления. Они уже видят себя обладателями престижного звания и связанных с ним знаний и умений. Хотя возможностей для получения более высокой должности у них больше как будто бы и не стало: даже такого аргумента, как диплом, еще нет. И все же, по оценке Анны Денисовой, директора Института делового администрирования и бизнеса (ИДАБ) Финансовой академии, порядка 30% слушателей меняют место работы еще в период обучения. «Это связано с двумя факторами. Во-первых, изначально приход ряда слушателей на программу МВА обусловлен потребностью сменить прежнее место работы на новое. Во-вторых, в процессе обучения завязываются новые деловые контакты, которые повышают профессиональную мобильность слушателей», – считает Анна Денисова.
Читайте: |
---|
Концепция внутреннего маркетингаВнутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как внутрикорпоративный маркетинг , является одной из функций маркетинга ус... |
Представление знаний в интеллектуальных системахВ настоящее время в исследованиях по искусственному интеллекту (ИИ) выделились шесть направлений: Представление знаний. Манипулирование знаниями. Общение. В... |