Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Многих из нас повседневная рутина затягивает до такой степени, что мы редко ищем пути ее усовершенствования. Если бы мы остановились на какое-то время и провели «мозговую атаку» или стали мыслить действительно творчески о задачах, которые мы выполняем ежедневно, то мы бы обязательно придумали другие способы выполнения этих задач. Необходимо всего лишь немного творческого мышления. Ниже представлен список возможных способов оценки ваших видов деятельности и процессы со стороны.
· Подвергните сомнению ваши предположения о выполняемых вами видах деятельности и процессах. Должны ли они действительно выполняться на существующем уровне? Может ли кто-либо другой предоставлять эти услуги и продукты? Может ли измениться место осуществления вида деятельности? Может ли какая-либо часть услуги оказываться где-либо еще?
· Выйдите за рамки вашей отрасли и посмотрите, как в других отраслях осуществляются виды деятельности? Может быть, какие-то из их видов деятельности и не имеют отношения к вашей отрасли, но, возможно, принципы, стоящие за их бизнес-процессами и видами деятельности, могут быть применены и у вас?
· Изучите приемы, использующиеся в других отделениях, офисах, продуктах/услугах и отделах. Некоторые из этих приемов могли бы быть переведены в прибыль вашего отдела.
· Налаживайте связи с другими подразделениями и отделами. Они могут пригодиться в будущем.
· Устанавливайте связи между вашими поставщиками, поставщиками ваших поставщиков, вами, вашими клиентами и клиентами ваших клиентов.
· Попробуйте выполнить ваши виды деятельности или бизнес-процессы с конца и/или с середины. Процесс должен быть осуществим, с какого бы момента вы ни начинали.
· Смещайте парадигмы. Разбивайте шаблоны и перемешайте рабочие потоки.
· Подвергайте все сомнению. Не следует думать, что если процесс выполнялся определенным образом в течение ряда лет, то это наиболее эффективный способ его выполнения.
· Используйте «непохожесть» — представьте себя другим человеком, услугой, местом или вещью.
· Прочитайте хотя бы один журнал, не относящийся к отраслевым изданиям и/или не относящийся к бизнесу вообще — для поиска идей.
Читайте: |
---|
Эволюция систем автоматизацииКомпьютерные технологии, изначально созданные для ускорения типовых математических вычислений, сегодня служат основной для систем автоматизации основная задача которых - превращение ин... |
Система менеджмента знаний (СМЗ)Система менеджмента знаний (СМЗ) — совокупность взаимодействующих и взаимозависимых элементов, относящихся к управлению знаниями (процессов, баз данных, программного обеспечения, организационных ст... |