Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Стремление все изменить, ничего особо не меняя

Кадровая политика - Подбор персонала

стремление все изменить, ничего особо не меняя

Это парадокс всех сколько-нибудь устойчивых человеческих сообществ: семей, дружеских компаний, общественных и коммерческих организаций, отдельных подразделений. Любая организация одновременно стремится к двум прямо противоположным вещам: к развитию и стабильности. Все, что привычно, что устоялось и прижилось (бизнес-процессы, нормы поведения, стиль управления, структура), по всей видимости, работает на стабильность, даже если является серьезным препятствием к развитию. Начать что-то менять – значит, рискнуть на какое-то время оказаться в неопределенности, потерять управляемость. Небезопасно… Еще страшнее меняться самому, если этого требует новая концепция бизнеса. Особенно это касается первых лиц организации, ибо все изменения начинаются с лидера!

И тогда на помощь приходит не искоренимая у русского человека вера в чудо: чудо-менеджера, чудо-персонал, чудо-технологию! Начинаются попытки продержаться на плаву через реструктуризацию, смену персонала, корпоративные вечеринки, сокращение или введение новых должностей.

Сила руководства во многом заключается в том, чтобы вовремя распознать тот момент, где стабильность рискует перейти в застой и кардинальные изменения, возможно, единственный способ предотвратить летальный для организации исход.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Знание как стратегический ресурс фирмы

Характеристики знания как орудия в конкуренции Обладание доступом к важнейшему ресурсу – возможный путь создания конкурентного преимущества фирмы. Однако конкуренты могут им...

Создаем коллективные привычки

База знаний должна жить и развиваться, а вам нужно много работать. В области управления знаниями, как нигде больше, действует библейский пр...