Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Впрочем, в отличие от западных нашим компаниям нужно не только омолодиться и набирать более узко специализированных специалистов, но и улучшить их бизнес-образование, говорят эксперты. Тут с Германом Грефом не поспорить: наши менеджеры действительно регулярно проигрывают в конкурентоспособности западным коллегам.
По словам генерального директора компании Финэкспертиза
Агвана Микаеляна, самым главным в формировании будущего поколения российских менеджеров является профессиональное бизнес-образование, а сейчас с ним в России как раз наблюдается большая проблема. Серьезных управленцев готовят в США, Англии, Франции, Германии. В России нет сформировавшегося бизнес-образования, говорит Микаелян. У крупных российских компаний часто генералитет получал образование на Западе. В остальных же нашим специалистам управленцам приходится брать своей энергией и инициативой.
Однако часто вместо того, чтобы сворачивать горы, можно ведь просто прочитать про мировой опыт в книжке, что значительно убыстряет и облегчает весь процесс , — говорит Микаелян.
Отставание российских специалистов проявляется в отсутствии широкого кругозора, возможности заимствования эффективных решений из смежных отраслей, соглашается партнер UFG Wealth Management Дмитрий Кленов.
Если исследовать стратегию развития любого лидера в отдельно взятой отрасли, то с уверенностью на 90% можно утверждать, что менеджмент использовал мировой опыт в построении собственной стратегии , — отмечает он. По словам эксперта, хороших менеджеров у нас сейчас крайне мало и зачастую стоят они слишком дорого.
Необходимо повышать качество бизнес-образования, делать его доступным. В этом случае качественный менеджмент станет доступен для большего числа собственников компаний , — резюмирует Кленов.
Читайте: |
---|
Управление знаниямиНе секрет, что решение задачи эффективного управления знаниями слагается из двух важнейших составляющих - гуманитарной и IT. Мы предлагаем комплексный по... |
Эффективный KM включает в себяОрганизацию обмена знаниями внутри персонала компании, направленную на оптимизицию выполнения би... |