Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Затяжной прыжок

Кадровая политика - Подбор персонала

затяжной прыжок

И все-таки: кем выгоднее быть — «прилипалой», «попрыгунчиком», на какой срок лучше «прилипнуть» к компании и через какое время можно «прыгать» дальше? Конечно же, единого рецепта нет! Чтобы ни утверждали многочисленные карьерные справочники, процесс трудоустройства часто носит ярко выраженный характер «перехода на личности». Многое определяют личные качества кандидата, его умение нравится кадровикам: менеджер по персоналу может дать шанс перспективному «попрыгунчику» и «срезать» положительного во всех отношениях «прилипалу». Большую роль играет и субъективное мнение HR-специалиста о допустимости частых переходов, о «приличных» сроках контракта с компанией. Вносит свою лепту и корпоративная культура компании, и предпочтения будущего руководителя, и многие другие факторы.

Поэтому и «попрыгунчикам», и «прилипалам», и всем остальным кандидатам можно посоветовать только одно: следовать не единожды намеченными кем-то путями успеха, а выбирать собственные дороги. Кто может сказать — является стакан наполовину полным или наполовину пустым, и что есть «долгий срок работы в компании» — опасливое пережидание кризиса или «затяжной прыжок» к карьере? Мы сами! Ведь, как известно, работает только та концепция жизни, в которую мы верим!




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Стратегии решений организации поиска

Для иллюстрации поиска предположим, что в базе знаний для представления знаний используется семантическая сеть (рис.2а) и продукция (рис.2б). Поиск А в ...

Роль IT решений

IT решения поддерживают правила, сопровождающие процесс управления знаниями, помогают снять барьеры на пути решения задач формирования единой рабочей среды, реализации ме...