Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Это определяется руководством и менеджерами компании.
Кто именно (компания или сотрудник) является владельцем знания?
По нашему определению, знание не является знанием как таковым, пока сотрудник не поделился им с другими! Поэтому есть право собственности на информацию (текст, отчеты, графики и т. д.), но нет и не может быть права собственности на знание.
Как определить степень достоверности информации, переданной в систему управления конкретным сотрудником?
В обязанности информационных систем не входит проверка ее достоверности, но они могут прекрасно поддерживать данную функцию. Вследствие этого Lotus не сосредотачивается исключительно на технологиях добычи данных или экспертных систем как основы управления знаниями. Тем не менее средства искусственного интеллекта со временем войдут в состав наших систем. Один из методов, который мы используем для оценки, - это подсчет количества успешных применений конкретного опыта.
Какова роль информационной системы в процессе обмена знаниями? Каково соотношение между человеческим фактором и компьютерными компонентами системы?
Существует две базовые роли, которые могут выполнять информационные системы. Они могут содержать знания и поддерживать и даже принимать решения или же могут способствовать и управлять обменом информацией между людьми.
Какие информационные системы ваша компания использует для обмена знаниями и совместной работы?
У нас есть несколько тысяч разных приложений. Некоторые из них ориентированы на группу (поддерживая коллективную работу), другие ориентированы на процессы, третьи - на доставку информации тем конкретным группам, которым она предназначена.
Управление знаниями: новые акценты поиска источников
конкурентных преимуществ
«Незнание глубже, а знание мельче, — ответило Безначальное. — Незнание — внутреннее, а знание — внешнее».
И тут Великая Чистота со вздохом сказала: «Тогда незнание — это знание?
А знание — незнание? Но кто же познает знание незнания?»
Читайте: |
---|
Инновации в области автоматизацииВ оценке инноваций в области автоматизации действуют приблизительные и вероятностные методы. Известны такие афоризмы как : нельзя автоматизировать хаос , ... |
Вкладываем душуБаза знаний сама по себе полноценно существовать не может. Без хозяина она медленно, но верно превращается в обычную, никому не ну... |