Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Организация доступа к знаниям

Кадровая политика - Система менеджмента знаний

организация доступа к знаниям

Усилия по добыче данных завершаются объединением и структуризацией полученной информации. Практическим воплощением этих действий можно назвать как результат уборки на заваленном бумагами рабочем столе, когда все бумаги раскладываются по тематическому, временному или какому-то иному признаку в соответствующие папки, так и организацию досье, картотеки (по алфавиту или по теме). Эти способы вполне приемлемы для небольших объемов информации и управления персональным документооборотом сотрудника. Однако, на уровне рабочих групп, подразделений или организации, решить проблему доступа к документам и заключенной в них информации наиболее эффективно позволяют компьютерные технологии доступа к данным. Тем эффективнее, чем больше в организации информации в числах - статистики, финансовых данных, отчетов, или чем лучше информация структуризована.

Вопросы проектирования баз данных, разграничения прав доступа и дизайна интерфейса пользователя базы данных принадлежат предметной области информационных технологий, и достаточно хорошо изучены.

С точки зрения менеджера, интереса заслуживают сравнительные оценки увеличения эффективности работы организации до и после внедрения компьютерного доступа к данным. Или же, в случае рассмотрения перспектив перехода со старой компьютерной технологии на новую, оценки рентабельности такого перехода и сопутствующих рисков (потери данных, временной недоступности данных, временного прерывания бизнес-процессов).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Модели представления знаний. Неформальные (семантические) мо

Очевидно, все методы представления знаний, которые рассмотрены выше, включая продукции (это система правил, на которых основана продукционная модель представления знаний), от...

Практический пример аудита внутреннего маркетинга

Возможность провести аудит внутреннего маркетинга с помощью анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга появилась, когда один из крупных ту...