Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Система менеджмента знаний
Усилия по добыче данных завершаются объединением и структуризацией полученной информации. Практическим воплощением этих действий можно назвать как результат уборки на заваленном бумагами рабочем столе, когда все бумаги раскладываются по тематическому, временному или какому-то иному признаку в соответствующие папки, так и организацию досье, картотеки (по алфавиту или по теме). Эти способы вполне приемлемы для небольших объемов информации и управления персональным документооборотом сотрудника. Однако, на уровне рабочих групп, подразделений или организации, решить проблему доступа к документам и заключенной в них информации наиболее эффективно позволяют компьютерные технологии доступа к данным. Тем эффективнее, чем больше в организации информации в числах - статистики, финансовых данных, отчетов, или чем лучше информация структуризована.
Вопросы проектирования баз данных, разграничения прав доступа и дизайна интерфейса пользователя базы данных принадлежат предметной области информационных технологий, и достаточно хорошо изучены.
С точки зрения менеджера, интереса заслуживают сравнительные оценки увеличения эффективности работы организации до и после внедрения компьютерного доступа к данным. Или же, в случае рассмотрения перспектив перехода со старой компьютерной технологии на новую, оценки рентабельности такого перехода и сопутствующих рисков (потери данных, временной недоступности данных, временного прерывания бизнес-процессов).
Читайте: |
---|
Модели представления знаний. Неформальные (семантические) моОчевидно, все методы представления знаний, которые рассмотрены выше, включая продукции (это система правил, на которых основана продукционная модель представления знаний), от... |
Практический пример аудита внутреннего маркетингаВозможность провести аудит внутреннего маркетинга с помощью анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга появилась, когда один из крупных ту... |