Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Для чего нужен маркетинг персонала

Кадровая политика - Управление знаниями

Маркетинг в качестве самостоятельного научного направления смог занять достаточно весомое место в ряду достижений управленческой и экономической мысли при помощи результативности маркетинговых технологий. На данный момент согласно современным экономическим условиям то необходимость в маркетинге не только значительно возросла, но еще активно проявляется в самых разных областях. Такая тенденция не является случайной, поскольку она считается естественной реакцией на слишком высокую стихийность развивающегося рынка. Сейчас ситуация на рынке труда достаточно трудная и в некоторых сферах более острой нежели на рынке капитала и сбыта. Маркетинговые технологии так же являются востребованными и в кадровом менеджменте.

Что бы ни использовалось в роли побудительного образа, он должен привлекать потребителя, влиять на его самые глубокие чувства. Например, если пользователь захочет скачать музыку с вконтакте, он может воспользоваться программой. Но чтобы её разрекламировать, разработчики могут поместить ссылку на неё рядом с самыми популярными треками.

Маркетинговый подход полностью основывается на рыночном мышлении и именно это отличает его от обычных административных концепций по управлению кадрами. Но при этом применение маркетинговых механизмов в практике управления персоналом сильно тормозиться, поскольку в современной России маркетинговый подход используется не комплексно, а ситуационное, эпизодически.

Маркетинговый подход активно еще используют в управление человеческими ресурсами, и предлагает два главных направления, это: правление маркетингом персонала и маркетинговое управление персоналом организации. Эти два направления достаточно тесно взаимосвязаны единым маркетинговым процессом, который носит название как маркетинговый персонал. Маркетинг персонала в качестве вида управленческой деятельности, прежде всего, направлен на покрытие и определение потребности в своем персонале, кроме этого он служит для стабилизации кадрового состава, улучшению имиджа организации

Маркетинговое управление персоналом, обсуждается в качестве некоторой части стратегии управления человеческими ресурсами, чтобы оптимально использовать свои кадровые ресурсы при помощи создания благоприятных условий, чтобы повысить эффективность труда, развитие во всех сотрудников лояльного и партнерского отношения к своему предприятию, где они работают.

19/11/2013




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Использование имеющихся знаний при принятии решений

Управление знаниями основывается на более ранних достижениях. Констатация того, что решения должны основываться на адекватных знаниях ситуации, вряд ли может пр...

Системы познания

Остановимся подробнее на понятии система познания (cognitive system). Такой системой может быть человек, группа людей, организация, компьютер, или эти компоненты в ...