Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Несмотря на то что системы такого рода действуют через браузеры, поставщики пакетов управления документами не торопятся воплощать в них последние достижения технологий Интернета, хотя потребность корпораций в средствах управления контентом, размещенным в интрасетях и на общедоступных Web-узлах, все увеличивается. Благодаря этому сложилась благоприятная конъюнктура для поставщиков средств управления контентом - таких компаний, как InterLeaf (www.interleaf.com), перешедшая в собственность BroadVision (www.broadvision.com), Interwoven (www.interwoven.com), NetObjects (www.netobjects.com) и лидер этого сектора рынка Vignette Corp. (www.vignette.com). Пакеты Collage фирмы NetObject и TeamSite компании Interwoven предназначены для интрасетей, тогда как системы BladeRunner фирмы BroadVision/InterLeaf и StoryServer от Vignette представляют собой универсальные решения, позволяющие управлять с одной платформы материалами, размещенными как в интрасетях, так и в Интернете.
Эти пакеты предназначены не для организации хранения и маршрутизации документов, а для подготовки Web-контента и организации доступа к нему. Для этого предусмотрен обширный пользовательский инструментарий, в том числе текстовые процессоры и авторские инструменты Web. Как и пакеты управления документами, они выполняют свои задачи, не требуя от пользователей ни навыков программирования, ни (в случае систем управления контентом) даже самых поверхностных представлений о языке HTML. Для построения полнофункциональной системы управления знаниями, многие компании вынуждены сегодня приобретать оба пакета - и для управления документами, и для управления контентом. Но, как показали результаты исследования, проведенного фирмой International Data Corp., ситуация быстро меняется, поскольку процесс конвергенции этих двух категорий продуктов уже начался.
Средства управления контентом и авторский инструментарий Web постепенно внедряются на традиционном рынке систем управления документами, - констатирует Эйми Уайт, эксперт фирмы IDC и автор упомянутого исследования. - Причем движущей силой процесса становится стремление предприятий предоставить самую последнюю информацию в распоряжение пользователей, рассредоточенных по всей сети сбыта .
Еще один источник информации - электронная почта. Из многочисленных посланий, которыми обмениваются сотрудники организации, можно почерпнуть массу ценнейших сведений. С помощью таких программ, как Intelligent Miner for Text фирмы IBM, можно сортировать и архивировать сообщения электронной почты по категориям в соответствии с ключевыми словами, содержащимися в них.
Читайте: |
---|
Примеры применения логики для представления знанийПроиллюстрируем синтаксис логики предикатов, сопоставляя нескольким русским фразам их перевод на язык логического фо... |
Интерпретации в предметных областяхКак мы уже упоминали, знания могут представлять ценность только в конкретном контексте (умение директора кататься на велосипеде вряд ли поможет ем... |