Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Наш портал всегда готов ответить на все вопросы как партнеров, так и читателей. Ваши вопросы и предложения, которые касаются нашего портала, будут выслушаны незамедлительно. Стоит отметить, что некоторые сообщения могут касаться и тех самых опечаток в текстах. Что же делать, если есть вопросы? Для этого нужно всего лишь связаться с менеджерами сайта. Возможностью диалога с администрацией портала у нас является страница обратной связи. На этой странице указаны контакты или форма обратной связи, по которой Вы можете с нами связаться. Важно помнить, что в сообщении нужно четко указывать его причину и суть. Также желательно указать там свои контакты, по которым с Вами можно связаться.
Каждый день мы получаем много писем от пользователей портала. Все вопросы детально изучаются и ищутся пути их решения. Мы стараемся дать качественный ответ на любой вопрос и помочь решить любую проблему. У нас в команде каждый сотрудник занимается решением разных проблем. Ваше письмо будет переслано на нужного сотрудника. После изучения темы письма, с Вами свяжутся наши представители, которые помогут решить проблему.
Читайте: |
---|
Формирование знанийЦели. Приступая к внедрению СМЗ, необходимо четко определить, для чего это делается, какой результат должен быть до... |
УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ И ТЕХНОЛОГИИУправление знаниями подразумевает две составляющие: организационную и технологическую. Организационная часть — ее еще называют социально-психологической — это политика компании в от... |