Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Ценность сотрудничества

Сотрудничество с инфопорталом сегодня является важной перспективой к дальнейшему развитию практически любой компании. Давайте же разберемся, в чем заключается секрет такого сотрудничества. Дело в том, что в таком случае для компании открываются новые возможности, что очень важно. Коллектив нашего портала заинтересован в сотрудничестве с Вами. В числе наших сотрудников квалифицированные специалисты, которые знают все секреты успешного функционирования компании. Мы всегда открыты к сотрудничеству с новыми партнерами.

Давайте рассмотрим детали работы с нами. Так, например, к каждому партнеру у нас индивидуальный подход. Перед началом сотрудничества мы уточним все детали, чтобы все было идеально для обеих сторон. Свою роль и степень сотрудничества с нами партнер может определить сам. Конечно, это также будет обсуждено с нашими менеджерами. Наши сотрудники предложат решения задач, которые помогут обогнать Ваших конкурентов. Кроме того, функциональность наших решений Вас впечатлит.

Если партнер или мы собираемся внести некоторые поправки в договор, они все обсуждаются в двустороннем порядке. Стоит отметить, что наше уважение к клиентам стоит на первом месте. С целью обеспечения успешной работы обеих компаний мы постоянно создаем и используем новые маркетинговые ходы. Чтобы убедиться во всех преимуществах работы с нами, стоит всего лишь связаться с нами.




Читайте:


Менеджмент знаний:

Интерпретации в предметных областях

Как мы уже упоминали, знания могут представлять ценность только в конкретном контексте (умение директора кататься на велосипеде вряд ли поможет ем...

Концепция внутреннего маркетинга

Внутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как внутрикорпоративный маркетинг , является одной из функций маркетинга ус...