Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Как мотивировать персонал

Финансы - Новости

Каждый руководитель стремится добиться того, чтобы коллектив работал эффективно и слаженно. Ответственные и трудолюбивые сотрудники – одна из основ успеха любой организации. К сожалению, сейчас на многих предприятиях наблюдается ситуация, когда руководитель не умеет или не считает нужным использовать различные методы мотивации персонала. Это большая ошибка. В мотивировании персонала большую роль играют даже незначительные на первый взгляд факторы. Доказано, что даже название занимаемой должности способно мотивировать работника к труду. Чем более оно привлекательно и солидно оно звучит, тем более уверенно будет себя ощущать сотрудник. Все методы мотивации можно разделить на коллективные и индивидуальные. Для достижения лучшего эффекта важно применять и те, и другие. К коллективным относится увеличение оплаты труда, устная и письменная благодарность за выполненный проект всей команде, предоставление медицинской страховки и другие, которые применяются сразу ко всему персоналу. Однако, не менее (а может даже и более) важна индивидуальная мотивация. Это личные материальные или моральные поощрения. Применяя индивидуальные методы мотивации важно уметь находить подход к каждому сотруднику, и тогда эффективность стимулирования будет гораздо выше.




Читайте:


Менеджмент знаний:

Модели представления знаний. Неформальные (семантические) мо

Очевидно, все методы представления знаний, которые рассмотрены выше, включая продукции (это система правил, на которых основана продукционная модель представления знаний), от...

Управление знаниями - Рондо каприччиозо планетарного масштаб

То, что мы знаем, - ограничено, а то, чего мы не знаем, - бесконечно. П. Лаплас Управление знаниями - столь уст...