Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Как мотивировать персонал

Финансы - Новости

Каждый руководитель стремится добиться того, чтобы коллектив работал эффективно и слаженно. Ответственные и трудолюбивые сотрудники – одна из основ успеха любой организации. К сожалению, сейчас на многих предприятиях наблюдается ситуация, когда руководитель не умеет или не считает нужным использовать различные методы мотивации персонала. Это большая ошибка. В мотивировании персонала большую роль играют даже незначительные на первый взгляд факторы. Доказано, что даже название занимаемой должности способно мотивировать работника к труду. Чем более оно привлекательно и солидно оно звучит, тем более уверенно будет себя ощущать сотрудник. Все методы мотивации можно разделить на коллективные и индивидуальные. Для достижения лучшего эффекта важно применять и те, и другие. К коллективным относится увеличение оплаты труда, устная и письменная благодарность за выполненный проект всей команде, предоставление медицинской страховки и другие, которые применяются сразу ко всему персоналу. Однако, не менее (а может даже и более) важна индивидуальная мотивация. Это личные материальные или моральные поощрения. Применяя индивидуальные методы мотивации важно уметь находить подход к каждому сотруднику, и тогда эффективность стимулирования будет гораздо выше.




Читайте:


Менеджмент знаний:

Дисциплина «управление знаниями»

Новая дисциплина «управление знаниями» исследует «жизнь» знаний внутри организаций. Знания — очень сложный объект исследования — находятся в центре внимания, пр...

Связь знания – стратегия

Традиционная схема SWOT–анализа отражает соотношение сегодняшнего знания и интенсивных сторон внешней среды, обеспечивая базу для описания стратегии знания. По существу фи...