Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Изготовление и производство объемных букв

Финансы - Новости

В случае с наружной рекламой, то невозможно оставлять без должного внимания объемные конструкции, выполненные из алфавита. Буква в качестве рекламного оформления достаточно давно пользуется популярностью. Буква может быть выполненной из пенопласта, стали, листового материала, акрила, и т.д.

Наружная реклама от компании «Наружка PRO» представлена на сайте www.narushka-pro.ru , это объемные буквы разных размеров, которые просто нельзя не заметить! Реклама такого вида достаточно востребована и применяется почти что везде. Объемные вывески, выполненные из светящихся букв, будет возможность увидеть, откуда угодно, где осуществляется деятельность коммерческого типа. В данном случае если будем сравнивать эффективность также и востребованность наружной рекламы, где применяются плоские и объемные буквы, то, конечно же, последние будут в предпочтении и поэтому их столь часто заказывают. Кроме этого сегодня есть возможность устанавливать светодиодные элементы и неоновые трубки.

11/12/2014




Читайте:


Менеджмент знаний:

К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ

К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ или в поисках новой модели управления в машиностроении Кадыев Тимур, Директор по стратегическому и организационному развитию, Группа компаний С...

Стратегии решений организации поиска

Для иллюстрации поиска предположим, что в базе знаний для представления знаний используется семантическая сеть (рис.2а) и продукция (рис.2б). Поиск А в ...