Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
11.12.2014 16:04
В случае с наружной рекламой, то невозможно оставлять без должного внимания объемные конструкции, выполненные из алфавита. Буква в качестве рекламного оформления достаточно давно пользуется популярностью. Буква может быть выполненной из пенопласта, стали, листового материала, акрила, и т.д.
Наружная реклама от компании «Наружка PRO» представлена на сайте www.narushka-pro.ru , это объемные буквы разных размеров, которые просто нельзя не заметить! Реклама такого вида достаточно востребована и применяется почти что везде. Объемные вывески, выполненные из светящихся букв, будет возможность увидеть, откуда угодно, где осуществляется деятельность коммерческого типа. В данном случае если будем сравнивать эффективность также и востребованность наружной рекламы, где применяются плоские и объемные буквы, то, конечно же, последние будут в предпочтении и поэтому их столь часто заказывают. Кроме этого сегодня есть возможность устанавливать светодиодные элементы и неоновые трубки.
11/12/2014
Читайте: |
---|
К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИК УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ или в поисках новой модели управления в машиностроении Кадыев Тимур, Директор по стратегическому и организационному развитию, Группа компаний С... |
Стратегии решений организации поискаДля иллюстрации поиска предположим, что в базе знаний для представления знаний используется семантическая сеть (рис.2а) и продукция (рис.2б). Поиск А в ... |