Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



В Нижнем Новгороде пройдет рекламный форум

Финансы - Новости

10-11 сентября текущего года в Нижнем Новгороде состоится «Рекламный форум-2015», на котором, среди всего прочего, будут обсуждаться насущные проблемы рекламного бизнеса в России.

На мероприятие приглашены руководители ТПП РФ, ФАС России и его территориальных управлений, представители муниципальных органов власти и прочие деятели в сфере рекламы. Так, планируется участие около 250 гостей, в том числе и с зарубежных стран.

«Рекламный форум-2015» позволит узнать лучше с достижением мировых корпораций и брендов зарубежья в области рекламного бизнеса и его управления. Ведущие специалисты поделятся собственным опытом в сфере маркетинга, научат правильно анализировать изменения и перспективы рынка и многое другое.

Организаторы форума уверены, что данное мероприятие даст толчок к развитию рекламы в регионах России. ТПП Нижегородской области, в свою очередь, предлагает все желающие компании поприсутствовать на форуме: у компании-участницы будет эксклюзивная возможность заявить о себе и донести свою продукцию к целевой аудитории.

Если же вас интересует реклама объемные буквы, то мы вам рекомендуем компанию Лидер принт.




Читайте:


Менеджмент знаний:

Теория мотивации труда Ф. Герцберга

Обзор специальной литературы выявил, что наиболее полный перечень мотивационных атрибутов работы был разработан группой ученых под руководством Ф. Герцберга [9]. Ше...

Основная проблема управления знаниями и ее решение

Основная проблема управления знаниями — организационные аспекты «жизни» знаний. Познавательная деятельность должна быть эффективной. Компания, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность, должна по...