Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
26.08.2015 04:49
10-11 сентября текущего года в Нижнем Новгороде состоится «Рекламный форум-2015», на котором, среди всего прочего, будут обсуждаться насущные проблемы рекламного бизнеса в России.
На мероприятие приглашены руководители ТПП РФ, ФАС России и его территориальных управлений, представители муниципальных органов власти и прочие деятели в сфере рекламы. Так, планируется участие около 250 гостей, в том числе и с зарубежных стран.
«Рекламный форум-2015» позволит узнать лучше с достижением мировых корпораций и брендов зарубежья в области рекламного бизнеса и его управления. Ведущие специалисты поделятся собственным опытом в сфере маркетинга, научат правильно анализировать изменения и перспективы рынка и многое другое.
Организаторы форума уверены, что данное мероприятие даст толчок к развитию рекламы в регионах России. ТПП Нижегородской области, в свою очередь, предлагает все желающие компании поприсутствовать на форуме: у компании-участницы будет эксклюзивная возможность заявить о себе и донести свою продукцию к целевой аудитории.
Если же вас интересует реклама объемные буквы, то мы вам рекомендуем компанию Лидер принт.
Читайте: |
---|
Эволюция систем автоматизацииКомпьютерные технологии, изначально созданные для ускорения типовых математических вычислений, сегодня служат основной для систем автоматизации основная задача которых - превращение ин... |
Проблемы внедрения знания в действия фирмЗнания и информация очень критичны с точки зрения их применения. Хорошо известно, что многие фирмы имеют бреши между тем, что он... |