Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
26.10.2015 08:02
Современный бизнес должен работать эффективно и оперативно, иначе конкуренты не оставят на вас камня на камне. А для того, чтобы оптимизировать производство и сделать его затратным по минимуму, нужно пользоваться достижениями современной технологии. Например, такими, как IP-телефония.
При правильной настройке такая телефония может стать незаменимым помощником в бизнесе. С ее помощью вам открываются новые возможности. Так, к примеру, вы сможете организовать большое количество удаленных мест, и держать связь со всеми подчиненными. И вам не придется арендовать офис, мебель и прочее. На вас могут работать люди даже с других стран, но с помощью IP-телефонии они будут получать задачи также быстро, как если бы они сидели за стенкой в соседней комнате.
Отметим, что все звонки в одной сети бесплатны, так что вы будете всегда на связи без лишних денежных вливаний. Также можно осуществлять, к примеру, контроль за звонками, что нужно для эффективного управления персоналом.
Читайте: |
---|
Основные циклы технологий управления знаниямиНа рисунке приведена упрощенная схема основных циклов процессов управления знаниями. Внедрению обычно предшествует процедура формализации деятельности предприятия методом онтологического анализа, которая св... |
Стратегии решений организации поискаДля иллюстрации поиска предположим, что в базе знаний для представления знаний используется семантическая сеть (рис.2а) и продукция (рис.2б). Поиск А в ... |