Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Поставщик услуг СМС: преимущества и недостатки услуги

Финансы - Новости

Поставщик услуг СМС: преимущества и недостатки услугиВ условиях постоянного роста конкуренции всем компаниям следует искать все больше методов завлечения новых клиентов. Проверенные и действенные средства рекламы являются более действенными, по причине чего и привлекают большое внимание.

Практически любая реклама, на сегодняшний день, тесно сплетена с использованием компьютерных технологий. На самом деле действенным методом является СМС-шлюз, что подтверждено многочисленными исследованиями. Такой рекламный ход нужно рассмотреть детальнее, что мы и сделаем ниже.

Плюсы массового распространения СМС-сообщений

При желании, такую стратегию можно подобрать для работы практически любого варианта бизнеса. Как и супермаркеты, так и сравнительно небольшие магазинчики, службы такси и многие другие. В перечень частых пользователей услуги также можно внести компании, работающие непосредственно с потребителями услуг или товаров.

Вашему вниманию представляются основные заметные плюсы рассылок сообщений:

  1. Завлечение в компанию огромного количества новых клиентов сравнительно быстро.
  2. Повышенная гарантия попадания сообщения не к боту, а к живому человеку.
  3. Достаточно большой охват потенциальных клиентов.
  4. Время доставки сообщения к каждому из получателей одно и тоже.
  5. Сообщения, которые отправляются, могут быть как текстовые, так и голосовые.
  6. Стоимость такой услуги сравнительно лояльная, а эффективность внушительная.

Минусы в работе текстовых рассылок рекламы

Личная жизнь и права каждого человека выступают самым важным аспектом современной жизни. Нельзя просто так нарушать их без весомой причины. Исходя из этого, абсолютно любой получатель сообщения с рекламой должен дать согласие на такие рекламные манипуляции. И, если кто не захочет их получать, никто не имеет права навязывать свои условия.

Другим весомым минусом данной системы является невозможность пополнения базы свежими клиентами. В клиентской базе содержится определенный список контактов, по которым и выполняется рассылка сообщений. Поэтому всех свежих клиентов следует вносить в базу руками или с применением других инструментов, выполняя соответствующие задачи.

Информация предоставлена с сайта: https://www.intistele.com/




Читайте:


Менеджмент знаний:

Предварительные выводы

Размышляя над опытом практического применения замысловатых, капризных и в целом недешевых технологий управления знаниями, авторы пришли к двум нетривиальным заключениям.  Т...

Роль гуманитарных технологий

Роль гуманитарных технологий заключается в создании специальных условий, при которых обмен знаниями происходит не хаотично, а це...