Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Цели и результаты

Кадровая политика - Кадровое делопроизводство

цели и результаты

Представим возможные цели и результаты совместной работы Заказчика с консультантом, основываясь на полученных выше двух толкованиях способов работы Заказчика с консультантом.

Устранение проблем — эффективно применяется в случаях экстренно необходимых решений и действий, приносит быстрые плоды. Однако, в долгосрочной перспективе полученные результаты могут сказаться отрицательно. Ключевые слова — оперативность, локальные изменения, однозначная и четкая рекомендация, технологичность.

Системное решение — необходимо при ориентации Заказчика на долгосрочный результат и на глубинные, стратегические изменения. Системные решения, как правило, затрагивают и вовлекают в процессы перемен весь персонал организации и требуют от Заказчика приобретения особого навыка управления изменениями. Ключевые слова — системность и целостность, долгосрочные и глобальные изменения, управление альтернативами, обучение и развитие человеческих ресурсов.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Роль гуманитарных технологий

Роль гуманитарных технологий заключается в создании специальных условий, при которых обмен знаниями происходит не хаотично, а це...

Предварительные выводы

Размышляя над опытом практического применения замысловатых, капризных и в целом недешевых технологий управления знаниями, авторы пришли к двум нетривиальным заключениям.  Т...