Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
Кому-то может показаться, что консалтинговые компании редко меняют свои названия, однако, это не совсем так. За последние несколько лет на российском рынке множество компаний сменили свои названия, которые одновременно являлись их брэндами. Например, Ernst&Young до 1997 года назывался Ernst&Young Внешаудит, компания Бизнес консалтинг груп сменила имя на БКГ менеджмент консалтинг, Andersen Consulting переименовался в Accenture, Arthur Anderson - в Andersen, а Национальное агентство оценки стало именоваться Национальным агентством оценки и консалтинга. И этот список можно продолжать. Поэтому задача этого раздела разобраться с возможными подходами к выбору названий для консалтинговых компаний, показать их достоинства и недостатки, а также сформулировать основные правила при создании брэндов.
Все названия консалтинговых компаний можно разделить на названия, производные от имени создателей, названия-описания, названия-инновации и названия, связанные с материнской компанией.
Названия, производные от имени создателей |
Названия аббревиатуры |
Названия - описания |
Названия, связанные с материнской компанией |
Названия - инновации |
Deloitte&Touche |
BGG ( The Boston Consulting Group) |
Современные бизнес технологии |
Роэл консалтинг |
Accenture |
Price Waterhouse Coopers |
KPMG |
Союз-аудит |
Siemens Business Service |
Анкор |
Mc Kinsey&Co |
ФБК |
Ленэкспертиза |
Аквариус консалтинг |
РИЭРСИ |
Ким и Партнеры |
АлРуд |
Объединенные консультанты ФДП |
Debis |
Что делать - консалт |
Гориславцев и К |
МКД |
Про-инвест консалтинг |
IBM Global Services |
Юникон/МС |
Читайте: |
---|
Что такое база знаний и зачем она нужнаДавайте без лишних слов начнем строить базу знаний в вашей компании. Если, конечно, такой базы знаний еще у вас нет. По до... |
Концепция внутреннего маркетингаВнутренний маркетинг (internal marketing), который иногда в русскоязычной литературе упоминается как внутрикорпоративный маркетинг , является одной из функций маркетинга ус... |