Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровый консалтинг
Любопытна ситуация, когда владельцев, хозяев предприятия несколько. В этом случае «сложение векторов» дает подчас просто фантастическую картину. Как консультант я собираю их и задаю элементарные вопросы. Так вот, перессорить их удается не более, чем за двадцать минут. А когда они начинают ссориться, я начинаю вылавливать истину. Пытаюсь понять, чего же они хотят. Предлагаю либо доверить «красный флаг» кому-то одному, либо как-то договориться, уступить друг другу. Иначе проблему лебедя, рака и щуки, частую в бизнесе, никак не разрешить.
Читайте: |
---|
Особенности знаний. Переход от Базы Данных к Базе ЗнанийОсобенности знаний: Внутренняя интерпретируемость. Каждая информационная единица должна иметь уникальное имя, по которому ИС находит ее, а также отвечает на зап... |
Вкладываем душуБаза знаний сама по себе полноценно существовать не может. Без хозяина она медленно, но верно превращается в обычную, никому не ну... |