Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Что такое базы данных?

Кадровая политика - Маркетинг знаний

что такое базы данных?

Базы данных — это компьютеризованные системы хранения документов, которые были первоначально разработаны, чтобы заменить системы документации на бумаге. База данных состоит из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит информацию в виде наборов записей (например, счета отдельных лиц). Каждая запись в базе данных разделена на поля по типам или классам содержащейся в них информации. Системы управления базами данных обеспечивают возможность выполнения управления, поиска и сортировки информации в базе данных, а также позволяют создавать новые поля базы. Определив структуру данных, можно осуществлять ввод информации в файл или ее удаление из файла. Любой файл базы данных может быть сохранен на диске, удален, скопирован или записан под новым именем. Функции управления файлами позволяют пользователю получать распечатки информации, содержащейся в базе данных. Большая часть баз данных используется в управленческих системах. Однако их возможности могут использоваться и в учебном процессе для анализа и организации учебного материала в виде баз данных, которые затем могут просматриваться и сортироваться для получения ответов на вопросы относительно содержания или идентификации взаимных связей. Такие базы данных являются инструментами познания.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

10 общепринятых заблуждений об управлении знаниями (Knowledg

Основные термины и понятия управления знаниями Знания (Knowledge) — необходимая людям информация, используемая ими по определенным правилам и в соответствии с оп...

Анализ важность-исполнение

Анализ важность-исполнение (importance-performance analysis) был разработан в конце 1970-х годов для измерения удовлетворенности потребителей [7]. Разработка метода была ре...