Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Как происходит процесс диагностики

Кадровая политика - Маркетинг знаний

как происходит процесс диагностики

Типичный процесс диагностической оценки контекста знаний использует анкеты, подобные приведенной ниже. Пример предлагает респондентам оценить уровень идентификации источников знаний по 5-ти бальной шкале.

Пример анкеты по диагностике контекста УЗ для аспекта Источников знаний

Аспект

Подуровень

1

2

3

4

5

4. Источники знаний

4.1 Идентификация источников знаний

Задача

На сколько существующие источники знаний как явных, так и скрытых идентифицированы в организации

Источники знаний в организации не идентифицированы.

Организация не осознает (не понимает) концепцию источников знаний

Ограниченная идентификация знаний в организации

Как правило связана с восприятием электронных и бумажных документов (явные источники знаний)

Более детальная идентификация источников знаний в организации

Явные источники знаний расширяются до знаний находящихся базах систем групповой работы (Groupware) и знаний доступных в хранилищах данных

Ограниченное признание скрытого знания

Формальная идентификация как явного, так и скрытого знаний в организации

Определены следующие источники явного знания:

Электронные документы

Email

Базы данных Groupware

Бумажные документы

Отскани-рованные рисунки

Признанные источники скрытого знания:

Эксперты по отдельным предметам

Компетенция экспертов

Источники знаний ограничены рамками организации

Как явные, так и скрытые знания идентифицированы и занесены в карту знаний организации

Существуют формальные карты знаний, которые соответствуют определенным форматам по УЗ

Где необходимо карты знаний распространяются за пределы организации, охватывая важные внешние источники (знания заинтересованных сторон)

Карты знаний обеспечивают организации свободный доступ и навигацию к источникам знаний




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Организация доступа к знаниям

Усилия по добыче данных завершаются объединением и структуризацией полученной информации. Практическим воплощением этих действий можно назвать как результат уборки на за...

О планах и позициях

Организации должны стремиться использовать свои возможности обучения для создания или укрепления своих конкурентных позиций, что обеспечит им преимущество в будущей ко...