Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Менеджмент(управление) знаниями

Кадровая политика - Маркетинг знаний

менеджмент(управление) знаниями

При компиляции своих знаний в систему, ЭСКО оказывается перед необходимостью их организации. На мета-уровне управления знаниями, категоризация и перекрестные ссылки становятся первостепенными. Структура необходима для нахождения и доступа к информации в корпоративном хранилище знаний , так же как и для облегчения поступления новой информации. Что же касается функций каталогизации, то они входят в сферу управления БД. Интерактивная библиотека является наиболее значимым ресурсом для дистанционного технического партнера.

Вне организации записи и компиляции находится задача создания доступного общего знания, которое свойственно отдельным лицам. Так что добавляется еще одна функция - обеспечить средства для отдельных лиц при описание определенных тем (предметов). Располагающие БД отдельные лица со своими областями опыта берутся в качестве основы. Затем среди них может проводиться поиск и прямо задаваться вопросы.

Другим средством является интерактивный обмен вопросами и просьбами о помощи по широкому радиовещанию. Этот более широкий подход имеет достоинство в том, чтобы другие видели то, что ищется и кто ищет. Различные темы гарантируют интерес со стороны в интерактивных дискуссионных групп и вообще тех, кого можно назвать практическими обществами . Команда проекта может найти и пригласить независимого эксперта для совместной работы. Умный коммерсант найдет возможность видеоконференции для показа заказчикам известных в мире баз и ресурсов. Новые формы коммуникации и участия посредством электронных средств массовой информации значительно расширят географические границы обмена опытом.

Знание участников является другой ключевой областью, где активный менеджмент может улучшить производительность в создании и развертывании новых услуг и продуктов. Создание систематической БЗ является интерактивной рыночной поисковой функцией, ведущей к развитию продукта. Можно представить отдельные случайные статистические средства, в которых ищут характеристики заказчики и рыночные ситуации для согласования их со специфическими продуктами. Активное управление такой информацией в пределах рынка способствует совместному использованию идей, а не появлению ситуации беличьего колеса .




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Особенности знаний. Переход от Базы Данных к Базе Знаний

Особенности знаний: Внутренняя интерпретируемость. Каждая информационная единица должна иметь уникальное имя, по которому ИС находит ее, а также отвечает на зап...

Модели представления знаний. Неформальные (семантические) мо

Очевидно, все методы представления знаний, которые рассмотрены выше, включая продукции (это система правил, на которых основана продукционная модель представления знаний), от...