Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Маркетинг знаний
В центре работ по энергоэффективности находится огромное количество данных, относящихся как к проекту, так и к конкретному объекту работ. Сбор и анализ данных начинается с первыми усилиями по пониманию положения заказчика и объекта работ, продолжается в ходе развития и разработки проекта, и, что самое важное, происходит во время эксплуатации. Аналитические методы и методы сбора данных должны порождать выводы, которые связаны с ядром обработки данных. Формы и шаблоны развиваются в ходе обработки и для нужд обзора. Стандартные процедуры программируются функционально. Они формируют явно структурированную базу знаний (БЗ) центральных организационных технологических процессов.
Записи проекта структурируются в БД. Отдельные записи проекта являются основанием для обзора, переговоров и соглашений в ходе фазы развития. Во время разработки и конструирования добавляются подробности. После внедрения, записи БД проекта становятся хранилищем для телекоммуникационных измерительных и управляющих данных. Аппаратные требования вносятся в систему эксплуатационного управления и возвращаются записи услуг. БД имеет особенности генерации, которые могут автоматически или на основе требований заказчика оценивать эффективность, компоноваться на различных уровнях, сортироваться по отдельным измерениям, для разнообразных отчетов, анализов портфеля заказов, и учетов платежных счетов заказчика. Ее основной функцией является оценка и фиксация эксплуатационных данных, благодаря которым могут быть инициированы отладочные и корректирующие действия.
Телекоммуникации для системы обработки данных обсуждаются ниже как Сеть Широкого Применения (WAN, Wide Area Network).
Читайте: |
---|
Модели представления знаний. Неформальные (семантические) моОчевидно, все методы представления знаний, которые рассмотрены выше, включая продукции (это система правил, на которых основана продукционная модель представления знаний), от... |
Проблемы измерений в бизнесеГоворя о проблеме измерений в бизнесе, безусловно, следует упомянуть так называемую сбалансированную систему показателей — ССП (The Balanced Scorecard), которая бы... |