Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Кадровая политика

Для чего нужен маркетинг персонала

Кадровая политика - Управление знаниями

Маркетинг в качестве самостоятельного научного направления смог занять достаточно весомое место в ряду достижений управленческой и экономической мысли при помощи результативности маркетинговых технологий. На данный момент согласно современным экономическим условиям то необходимость в маркетинге не только значительно возросла, но еще активно проявляется в самых разных областях. Такая тенденция не является случайной, поскольку она считается естественной реакцией на слишком высокую стихийность развивающегося рынка. Сейчас ситуация на рынке труда достаточно трудная и в некоторых сферах более острой нежели на рынке капитала и сбыта. Маркетинговые технологии так же являются востребованными и в кадровом менеджменте.

 
 

Маркетинг персонала

Кадровая политика - Управление знаниями

Если говорить о смысле маркетинга персонала, то его можно будет определить в качестве вида управленческой работы, которая помогает определить также и покрытие потребности, которые есть в персонале. У этой разновидности управленческой деятельности целью является обеспечить оптимальную и эффективную занятость, также и максимальное совпадение интересов, как работодателей, так и их работников. В данном плане маркетинг персонала является особо функциональной формой в социально-обменном процессе между рынком рабочей силы и фирмой, которые всегда включают не только внутренний, но еще и внешний рынок человеческих ресурсов.

 
 

Что такое аудит маркетинга?

Кадровая политика - Управление знаниями

Как правильно оптимизировать вложения в маркетинг, где каждый второй рубль используется не по назначению? Кто ваш конечный покупатель и, какой носитель информации лучше выбрать? На вопросы подобного рода может ответить маркетинг. Как определить эффективность рекламы, в которую предприятие уже вложило средства? Ответ прост – необходимо провести аудит маркетинга предприятия.

 
 

Организация бизнеса: основные правила

Кадровая политика - Управление знаниями

Бизнес будет успешным и доходным, если им занимается хороший управленец, соблюдающий все правила и принципы ведения дела. Если игнорировать общие требования, то созданное предприятие процветать не будет. Речь не идет о прописных правилах, обязательных для всех индивидуальных предпринимателей. Скорее всего, рассматриваются негласные принципы, благодаря которым любой бизнес будет развиваться.

 
 

Исследование управления персоналом

Кадровая политика - Управление персоналом

В очередной раз PricewaterhouseCoopers обнародовала результаты ежегодного исследования эффективности систем современного управления персоналом. Данные исследования показывают усиление тенденции подготовки и развития сотрудников компаний и уменьшение практики найма опытных специалистов со стороны. За прошлый год капиталовложения в обучение и развитие персонала увеличились на 30%. В исследовании использованы методики Института Saratoga, занимающегося перспективными направлениями современной оценки персонала.

 
 

Страница 2 из 103

Менеджмент знаний:

Знания и технология

Фолкер Барент: Знание не является знанием как таковым, пока сотрудник не поделился им с другими! Свой взгляд на проблему соотношения че...

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ И ТЕХНОЛОГИИ

Управление знаниями подразумевает две составляющие: организационную и технологическую. Организационная часть — ее еще называют социально-психологической — это политика компании в от...