Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Форум в офлайне

Кадровая политика - Подбор персонала

форум в офлайне

Примерами делится Наталия Несмеянова, исполнительный директор Ассоциации выпускников Высшей школы менеджмента СПбГУ: «60% успеха обучения на программах МВА и Executive MBA – расширение круга контактов. В группах – по 35–40 человек, у каждого за плечами огромный опыт. Такие контакты на вес золота. В процессе учебы слушатели – руководители и собственники – часто находят партнеров по бизнесу, а из числа студентов и выпускников бакалавриата и магистратуры подбирают себе сотрудников. Яркий пример: выпускник МВА-2005 обучил в ВШМ СПбГУ и принял к себе на работу около 50 человек». Для поддержания контактов важны и развлекательные мероприятия – в ВШМ СПбГУ проводят ежегодное посвящение в выпускники, новогодний ужин, совместный активный отдых. Это позволяет знакомствам выходить за круг одной программы, гарантируя включенность выпускников в бизнес-сообщество. Еще одной формой рекрутинга внутри школы Анна Денисова называет проведение круглых столов, разбор бизнес-кейсов, заседаний дискуссионных клубов, проводимых по тематике заказчика с привлечением всех слушателей и заинтересованных выпускников. Для развития профессиональных контактов в ВШМ СПбГУ устраивают форумы, круглые столы по узкоспециализированным темам. Например, форум HR-директоров в июне состоится уже в 9-й раз. При этом преподаватели школы с удовольствием выступают в роли модераторов. Для них это и встречи с бывшими учениками, и контакт с живым бизнесом. Выпускники, таким образом, сохраняют связь с академическим миром, обогащают практику бизнеса современной теорией. «Ассоциация организует экскурсии на предприятия выпускников – собственников бизнеса не только для наших студентов и выпускников, но и для слушателей зарубежных программ МВА школ-партнеров в рамках модулей Doing business in Russia. На одной из экскурсий на кондитерское производство выяснилось, что его собственник планирует строительство нового завода. И сразу нашлись строители, поставщики оборудования и сырья из числа наших выпускников, – рассказывает Наталия Несмеянова. – Мы стараемся использовать все возможности для контактов – поздравляем выпускников с назначениями, достижениями, днями рождения. Люди отвечают, благодарят, узнают о событиях друг друга и так развивают контакты».




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Какие знания сотрудник обязан передать в корпоративную систе

Это определяется руководством и менеджерами компании. Кто именно (компания или сотрудник) является владельцем знания? По нашему определению, знание не является знанием как та...

Перспективность адаптации

Исследование показало перспективность адаптации и применения анализа важность-исполнение и атрибутов Ф. Герцберга в контексте инструментов аудита внутреннего маркетинга. Да...