Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Большинство компаний сегодня выбирает внутреннее обучение сотрудников, считая его более эффективным. Общий недостаток внешних программ, - считает руководитель учебного центра компании Патэрсон Дмитрий ШЛЯНЧАК, - это слабый учет специфики компании. По цене они также проигрывают. Участие одного представителя компании в открытом тренинге стоит порядка 120-140 евро, у нас - не более $7 с учетом всех издержек .
Во внутрикорпоративных тренингах, прежде всего, нуждается младший персонал и средний менеджмент. Сегодня продавец должен быть специалистом по общению, - считает директор по персоналу BOYNER Россия Татьяна НИКОЛЬЧЕНКО. - Мы начали с командообразующих тренингов и только потом стали проводить тренинги активных продаж. Обычно этапы объединяют, но без опыта работы дальнейшее натаскивание малоэффективно .
Читайте: |
---|
Три недостатка в управлении знаниями и информацией в компанОписанный эпизод стал следствием трех недостатков в управлении знаниями и информацией в компании: не было определено, кому необходима новость о ... |
Проблемы внедрения знания в действия фирмЗнания и информация очень критичны с точки зрения их применения. Хорошо известно, что многие фирмы имеют бреши между тем, что он... |