Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Большинство компаний сегодня выбирает внутреннее обучение сотрудников, считая его более эффективным. Общий недостаток внешних программ, - считает руководитель учебного центра компании Патэрсон Дмитрий ШЛЯНЧАК, - это слабый учет специфики компании. По цене они также проигрывают. Участие одного представителя компании в открытом тренинге стоит порядка 120-140 евро, у нас - не более $7 с учетом всех издержек .
Во внутрикорпоративных тренингах, прежде всего, нуждается младший персонал и средний менеджмент. Сегодня продавец должен быть специалистом по общению, - считает директор по персоналу BOYNER Россия Татьяна НИКОЛЬЧЕНКО. - Мы начали с командообразующих тренингов и только потом стали проводить тренинги активных продаж. Обычно этапы объединяют, но без опыта работы дальнейшее натаскивание малоэффективно .
Читайте: |
---|
Какие знания сотрудник обязан передать в корпоративную систеЭто определяется руководством и менеджерами компании. Кто именно (компания или сотрудник) является владельцем знания? По нашему определению, знание не является знанием как та... |
Основная проблема управления знаниями и ее решениеОсновная проблема управления знаниями — организационные аспекты «жизни» знаний. Познавательная деятельность должна быть эффективной. Компания, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность, должна по... |