Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Купите себе союзника

Кадровая политика - Подбор персонала

купите себе союзника

Мотивировать неформальных лидеров можно по-разному. К офисному «авторитету», как и к любому другому сотруднику, нужно искать свой подход. Эксперты различают два типа неформальных лидеров — конструктивный и деструктивный. Первый заинтересован в самоактуализации и развитии компании. Второй тип опасен для начальника: этот человек стремится к власти, работая на снижение авторитета руководства.

Поговорите с сотрудником, узнайте, чего он добивается и какие предложения хочет донести до начальства. Используйте его идеи в работе, дайте ему понять, что цените его знания, что его инициатива услышана.

Для конструктивных лидеров нет лучшей мотивации, чем признание их собственных заслуг, благодарность начальства или официальное повышение. Обычно такие люди очень падки на публичную похвалу. «Им приятно, когда их замечают, а их работу и личные качества оценивают по достоинству, — рассказывает Иветта Александрова. — Также сотрудники с задатками лидерских качеств любят ответственность. Доверив ему сложную задачу, вы сможете обеспечить высокую мотивацию такого работника».

«Универсальным мотиватором как для рядового сотрудника, так и для неформального лидера являются деньги, — считает психолог-консультант центра „Навигатор“ Надежда Кузьмина. — Не стоит пренебрегать также и мотивацией с помощью более комфортных условий труда, хорошего соцпакета и прочих офисных благ».




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Представление простых фактов

Представление - это действие, делающее некоторое понятие воспринимаемым посредством фигуры, записи, языка или формализма. Теория знаний изучает связи между суб...

Носители знаний

Носителями знаний являются люди. Именно ценность накопленных ими знаний и опыта конвертируется в конечном итоге в прибыль ко...