Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Не пытайтесь копировать

Кадровая политика - Подбор персонала

не пытайтесь копировать

«Когда начальник принял решение назначить меня главой отдела, коллеги восприняли новость без энтузиазма. Я не знал, как снискать их доверие, поэтому не придумал ничего лучше, как косить под всеобщего любимчика, — рассказывает руководитель отдела рекламы Сергей Ворошилов. — Я попытался стать более доброжелательным, старался шутить и больше общаться с подчиненными. В итоге я добился того, что коллеги охладели ко мне еще сильнее. Теперь они к тому же начали избегать меня, решив, что я затеял кадровые перестановки и хочу подсластить пилюлю».

«Пытаться скопировать модель поведения неформального лидера — самая большая ошибка руководителя», — говорит Надежда Кузьмина. — Ваши попытки будут выглядеть просто неестественно. Вдобавок подражание поставит вас в заведомо слабую позицию».




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Эффективный KM включает в себя

Организацию обмена знаниями внутри персонала компании, направленную на оптимизицию выполнения би...

Знание как стратегический ресурс фирмы

Характеристики знания как орудия в конкуренции Обладание доступом к важнейшему ресурсу – возможный путь создания конкурентного преимущества фирмы. Однако конкуренты могут им...