Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Согласно планам, в этом году студентам предложат пройти стажировку в качестве агента по работе с клиентами вЗеленограде, рассказывает руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям Metro Cash&Carry Оксана Токарева. В их круг обязанностей будут входить поиск и регистрация новых клиентов. Работа временная, успешные молодые специалисты смогут продолжить трудиться в других магазинах сети. Средний доход на позиции «агент по работе с клиентами» будет составлять около 20 тысяч рублей.
Во время другой программы стажировок — ITP — студенты целиком посвящают себя работе в сфере продаж и закупок. По условиям программы студенты изучают, как организованы продажи и закупки в ритейле на примере России и двух стран на выбор. Выбирать предлагается среди Германии, Польши, Румынии, Турции и Украины. После окончания стажировки можно остаться работать в «Реале» в одной из этих стран на позиции заместителя директора гипермаркета или менеджера по закупкам.
Metro Cash&Carry и «Реал» ищут будущих сотрудников в первую очередь в торговых вузах — РЭА им. Плеханова, Российском государственном торгово-экономическом университете (РГТЭУ) и региональных учебных заведениях этого направления, но ими не ограничиваются: в подразделениях компании проходят практику студенты Высшей школы экономики (ВШЭ), АНХ при правительстве РФ, филиалов РГТЭУ, лицеев и колледжей. Отбор на наиболее массовый тип стажировок — по программе «МЕТRO Образование» — проходит в три этапа: конкурс резюме, собеседование с представителем отдела персонала, интервью с линейным менеджером.
К кандидатам, которые хотят попасть в программу международных стажировок ITP, требования строже, отсеивают многих. «Для того чтобы стать ее участником, — рассказывает руководитель департамента по связям с общественностью «Реал-Гипермаркет» Елена Асанова, — необходимо пройти конкурс резюме, интервью с руководителем программы в России, телефонное интервью на иностранном языке и «Центр развития карьеры» (серию упражнений, позволяющих максимально полно раскрыть компетенции кандидатов). Успешный кандидат должен в обязательном порядке уверенно владеть английским, а также языком одной из стран, в которые он намерен поехать стажироваться.
Заграничная стажировка длится 18 месяцев: полгода в России и еще год за ее пределами. Все это время все участники программы получают зарплату. Участие в программе фактически гарантирует устройство на постоянную работу в компании — в качестве категорийного менеджера или заместителя руководителя гипермаркета, в том числе и за пределами России.
Студенты не просто могут остаться в холдинге после окончания стажировок — это приветствуется. По окончании стажировки по программе «МЕТРО Образование» студенты попадают в кадровый резерв. К примеру, в прошлом году из 10 студентов РГТЭУ, прошедших стажировку в центральном офисе компании, восемь остались в METRO Group.
Читайте: |
---|
ДекомпозицияПервая декомпозиция — СМЗ порождает решения, подсказки, информацию к размышлениям, т. е. знания сотрудников, которые в конечном счете возвращаются в си... |
Организация порталов знаний на основе онтологийКлючевые слова: онтология, база знаний, интеллектуальный агент, информационный поиск, портал знаний, сетевые ресурсы В настоящее время в сети Интернет представлены громадные об... |