Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Если вы понимаете, что решение начальника неверно и необоснованно, не нужно тут же затевать в офисе забастовку. Возможно, громкий протест создаст вам образ Робин Гуда и обеспечит популярность среди подчиненных, но вряд ли это поможет изменить ситуацию к лучшему.
Единственный допустимый способ действия — переговоры. Не стоит выражать свое несогласие в присутствии подчиненных. Говорить с начальником нужно один на один, и не только критиковать, но и предлагать свои варианты решения проблемы. Например, вместо выговоров и дисциплинарных взысканий за опоздания ввести систему регулярных оповещений.
Knowledge PumpВ данном обзоре нам хотелось бы привести примеры систем, в той или иной степени помогающих в создании единой инфраструктуры УЗ в ... |
Какие знания сотрудник обязан передать в корпоративную систеЭто определяется руководством и менеджерами компании. Кто именно (компания или сотрудник) является владельцем знания? По нашему определению, знание не является знанием как та... |