Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



Cognition

Кадровая политика - Управление знаниями

cognition

Cognition - это использование знаний, полученных с помощью предшествующих трех функций, и конечная цель управления знаниями.

Для автоматизации процесса cognition применяется несколько технологий к примеру, экспертные системы или компонент на основе искусственного интеллекта. Эти системы принимают решения самостоятельно.

Например, одна страховая компания использует автоматизированную систему, для того чтобы определить, насколько обоснованно требование рабочего о получении компенсации. Хотя существуют автономные системы, реализующие cognition, параллельно компании стремятся внедрить cognition в системы поддержки потоков работ. Обычно в системах поддержки потоков работ используются точные правила обработки и логики. Но если система позволяет формализовать знания, полученные по результатам предыдущих аудиторских проверок, механизм потоков работ может применяться для автоматизированного принятия решений на основе аналогичных случаев.

К примеру, в автоматической системе переговорного центра при ответах на вопросы могут быть установлены соответствия с аналогиями в ситуациях, возникавших ранее. Действия, которые в прошлом позволили устранить неисправность, могут быть автоматически предложены системой поддержки потоков работ в качестве предпочтительного решения.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Основная проблема управления знаниями и ее решение

Основная проблема управления знаниями — организационные аспекты «жизни» знаний. Познавательная деятельность должна быть эффективной. Компания, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность, должна по...

К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ

К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ или в поисках новой модели управления в машиностроении Кадыев Тимур, Директор по стратегическому и организационному развитию, Группа компаний С...