Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Окунаясь в воды Интернет-океана, мы ощущаем различия в скорости их течений, загрязненности, солевом составе. При громадном объеме имеющейся информации мы не имеем обобщенных сведений о соотношении объема востребованной информации и объема континентально погруженных мерзлых толщ, которые были бы безобидны, если бы не мешали судоходству. Опасна также возможность присоединения к подобным толщам потенциально полезных ресурсов.
Вкусы и пристрастия обитателей Интернет-океана весьма разнообразны, поэтому они должны иметь доступ и к сырым информационным продуктам, и к полуфабрикатам, и к консервированной продукции. Следовательно, для удовлетворения потребностей предпочитающих сыроедение должны совершенствоваться системы поиска необходимых ресурсов, для любителей полуфабрикатов требуются современные системы предоставления обзоров и каталогизированных, тематизированных блоков, а для организмов, нуждающихся в глубоко переработанной, тщательно исследованной и интерпретированной продукции – услуги высокопрофессиональных информационных посредников.
Читайте: |
---|
Основная проблема управления знаниями и ее решениеОсновная проблема управления знаниями — организационные аспекты «жизни» знаний. Познавательная деятельность должна быть эффективной. Компания, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность, должна по... |
Система менеджмента знаний (СМЗ)Система менеджмента знаний (СМЗ) — совокупность взаимодействующих и взаимозависимых элементов, относящихся к управлению знаниями (процессов, баз данных, программного обеспечения, организационных ст... |