Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация



ОКЕАНИЧЕСКАЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ

Кадровая политика - Управление знаниями

океаническая циркуляция

Окунаясь в воды Интернет-океана, мы ощущаем различия в скорости их течений, загрязненности, солевом составе. При громадном объеме имеющейся информации мы не имеем обобщенных сведений о соотношении объема востребованной информации и объема континентально погруженных мерзлых толщ, которые были бы безобидны, если бы не мешали судоходству. Опасна также возможность присоединения к подобным толщам потенциально полезных ресурсов.

Вкусы и пристрастия обитателей Интернет-океана весьма разнообразны, поэтому они должны иметь доступ и к сырым информационным продуктам, и к полуфабрикатам, и к консервированной продукции. Следовательно, для удовлетворения потребностей предпочитающих сыроедение должны совершенствоваться системы поиска необходимых ресурсов, для любителей полуфабрикатов требуются современные системы предоставления обзоров и каталогизированных, тематизированных блоков, а для организмов, нуждающихся в глубоко переработанной, тщательно исследованной и интерпретированной продукции – услуги высокопрофессиональных информационных посредников.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Менеджмент знаний:

Основная проблема управления знаниями и ее решение

Основная проблема управления знаниями — организационные аспекты «жизни» знаний. Познавательная деятельность должна быть эффективной. Компания, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность, должна по...

Система менеджмента знаний (СМЗ)

Система менеджмента знаний (СМЗ) — совокупность взаимодействующих и взаимозависимых элементов, относящихся к управлению знаниями (процессов, баз данных, программного обеспечения, организационных ст...