Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Окунаясь в воды Интернет-океана, мы ощущаем различия в скорости их течений, загрязненности, солевом составе. При громадном объеме имеющейся информации мы не имеем обобщенных сведений о соотношении объема востребованной информации и объема континентально погруженных мерзлых толщ, которые были бы безобидны, если бы не мешали судоходству. Опасна также возможность присоединения к подобным толщам потенциально полезных ресурсов.
Вкусы и пристрастия обитателей Интернет-океана весьма разнообразны, поэтому они должны иметь доступ и к сырым информационным продуктам, и к полуфабрикатам, и к консервированной продукции. Следовательно, для удовлетворения потребностей предпочитающих сыроедение должны совершенствоваться системы поиска необходимых ресурсов, для любителей полуфабрикатов требуются современные системы предоставления обзоров и каталогизированных, тематизированных блоков, а для организмов, нуждающихся в глубоко переработанной, тщательно исследованной и интерпретированной продукции – услуги высокопрофессиональных информационных посредников.
Читайте: |
---|
Управление знаниямиНе секрет, что решение задачи эффективного управления знаниями слагается из двух важнейших составляющих - гуманитарной и IT. Мы предлагаем комплексный по... |
Знание как стратегический ресурс фирмыХарактеристики знания как орудия в конкуренции Обладание доступом к важнейшему ресурсу – возможный путь создания конкурентного преимущества фирмы. Однако конкуренты могут им... |