Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Кадровое делопроизводство
Отклик 4. Эти виды планирования имеют разное назначение, так как у них различный горизонт планирования, и в силу этого в них используются совершенно разные методологии и средства.
Ответ. Это справедливо только в том случае, если средства и методологию различных контуров планирования разрабатывали независимо или без учета технических требований СУП.
В свое время переход от аналоговых систем к цифровым ознаменовался в системах управления объединением контуров управления и совмещением наблюдения за медленно и быстро меняющимися параметрами. Например, оказалось целесообразным объединять параметры различной природы в векторах наблюдения или управления с целью обеспечения более высокой устойчивости системы управления в целом.
Поэтому на самом деле различие обсуждаемых видов планирования — лишь лингвистическое.
Читайте: |
---|
Концепция аудита маркетингаАудит маркетинга определяется как комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы и задач, стратегий и оперативной деятельности с ... |
Система менеджмента знаний (СМЗ)Система менеджмента знаний (СМЗ) — совокупность взаимодействующих и взаимозависимых элементов, относящихся к управлению знаниями (процессов, баз данных, программного обеспечения, организационных ст... |