Квалификация и потенциал персонала |
Проекция маркетинга |
Что значит управление знаниями? |
Основные стадии консультационного процессаРуководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителейСистема управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Существует много способов совершенствования видов деятельности и бизнес-процессов. Некоторые методы совершенствования имеют отраслевую специфику. Однако следующие пять общих шагов могут быть применимы в любой организации.
1. Определение причин и следствий: факторы влияния на затраты/исходные причины.
2. Определение потребностей клиентов.
3. Поиск решений с применением творческого мышления.
4. Переконфигурация бизнес-процессов и видов деятельности.
5. Управление новыми, переконфигурированными процессами.
Читайте: |
---|
УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ: ФАКТОРЫ УСПЕХАЧтобы программа по управлению знаниями действительно приносила компании прибыль, должны быть соблюдены определенные условия. 1) Во-первых, программа нолидж-менеджмента должна быть поддержана ру... |
УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ: ПЕРВЫЕ ШАГИВ последнее время словосочетание «управление знаниями» (knowledge management) становится все более популярным в нашей стране. Этой теме посвящаются публикации, семинары и ... |