Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Существует много способов совершенствования видов деятельности и бизнес-процессов. Некоторые методы совершенствования имеют отраслевую специфику. Однако следующие пять общих шагов могут быть применимы в любой организации.
1. Определение причин и следствий: факторы влияния на затраты/исходные причины.
2. Определение потребностей клиентов.
3. Поиск решений с применением творческого мышления.
4. Переконфигурация бизнес-процессов и видов деятельности.
5. Управление новыми, переконфигурированными процессами.
Читайте: |
---|
НавигаторДля того чтобы пользователи могли эффективно работать с базой знаний, позарез необходим «навигатор» — специальная оболочка, позволяющая искать, выбирать требуемую ин... |
УправлениеОдин из известных специалистов в данной области указывает [10], что на практике, говоря об управлении знаниями, западные компании имеют в ви... |