Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Подбор персонала
Банк EZ Money смог обеспечить удовлетворение потребностей клиентов, сэкономив при этом время и ресурсы путем увеличения продолжительности обработки кредитов. Банк сэкономил деньги, но не пожертвовал при этом потребностями своих клиентов.
Организация должна проводить исследования рынка для определения потребностей своих клиентов (как внутренних, так и внешних). На основе полученных от клиентов ответов организация сможет усовершенствовать свои бизнес-процессы, удовлетворив потребности, но сократив при этом затраты. Если возможно, то анкеты опроса нужно направлять ключевым клиентам. Хорошей идеей будет вложение анкет и писем с просьбой изложить предложения в почтовую корреспонденцию, направляемую клиентам. Затем организация должна прислушаться к тому, что ей говорят клиенты.
Читайте: |
---|
Проблемы смены собственниковРезультатом последующей смены собственников как картинок в калейдоскопе, стала иная, более скрытая проблема. С одной стороны, частые смены управленческих команд, за... |
Анализ важность-исполнениеАнализ важность-исполнение (importance-performance analysis) был разработан в конце 1970-х годов для измерения удовлетворенности потребителей [7]. Разработка метода была ре... |