Кадровая политика

Основные стадии консультационного процесса

News image

Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ...

Ошибки руководителей

News image

Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире...

Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?

News image

Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до...

Авторизация


Подбор персонала

Управление новыми переконфигурированными процессами

Кадровая политика - Подбор персонала

управление новыми переконфигурированными процессами

После того, как бизнес-процессы и виды деятельности будут усовершенствованы, возможно, придется изменить управленческие приемы поддержания таких усовершенствований. Если старые бизнес-процессы не работали, то почему должен работать старый стиль управления работой? Прогресс усовершенствованного бизнес-процесса можно отслеживать путем документального фиксирования и отражения в бухгалтерском учете экономии времени, ресурсов и рабочей нагрузки.

 

Переконфигурация бизнес-процессов и видов деятельности

Кадровая политика - Подбор персонала

переконфигурация бизнес-процессов и видов деятельности

После того, как будут обнаружены проблемные участки в бизнес-процессах или видах деятельности организации, необходимо в общих чертах описать возможные решения и «встроить» их в бизнес-процесс, чтобы проверить их соответствие. Некоторые решения подойдут, другие — нет. Старайтесь учиться на каждой неудаче. Помните, что компания Sony известна своими успешными продуктами, и, тем не менее, у нее один из самых высоких уровней частоты отказов

 

Поиск решений с применением творческого мышления

Кадровая политика - Подбор персонала

поиск решений с применением творческого мышления

Многих из нас повседневная рутина затягивает до такой степени, что мы редко ищем пути ее усовершенствования. Если бы мы остановились на какое-то время и провели «мозговую атаку» или стали мыслить действительно творчески о задачах, которые мы выполняем ежедневно, то мы бы обязательно придумали другие способы выполнения этих задач. Необходимо всего лишь немного творческого мышления. Ниже представлен список возможных способов оценки ваших видов деятельности и процессы со стороны

 

Определение потребностей клиентов

Кадровая политика - Подбор персонала

определение потребностей клиентов

Банк EZ Money смог обеспечить удовлетворение потребностей клиентов, сэкономив при этом время и ресурсы путем увеличения продолжительности обработки кредитов. Банк сэкономил деньги, но не пожертвовал при этом потребностями своих клиентов.

Организация должна проводить исследования рынка для определения потребностей своих клиентов (как внутренних, так и внешних). На основе полученных от клиентов ответов организация сможет усовершенствовать свои бизнес-процессы, удовлетворив потребности, но сократив при этом затраты

 

Определение причин и следствий: факторы влияния на затраты/исходные причины

Кадровая политика - Подбор персонала

определение причин и следствий: факторы влияния на затраты/исходные причины

Не являющиеся необходимыми процессы или требования могут быть факторами влияния на затраты. Компания MegaStorage обнаружила, что она может сэкономить время и деньги, если не станет проверять мебель, поступающую на склад. Им и не нужно было проверять ее, так как ее уже проверял производитель мебели. Имелись сертификаты производителя/поставщика, свидетельствующие о том, что мебель была проверена

 

Страница 4 из 18

Менеджмент знаний:

Основная проблема управления знаниями и ее решение

Основная проблема управления знаниями — организационные аспекты «жизни» знаний. Познавательная деятельность должна быть эффективной. Компания, чтобы обеспечить свою конкурентоспособность, должна по...

Предварительные выводы

Размышляя над опытом практического применения замысловатых, капризных и в целом недешевых технологий управления знаниями, авторы пришли к двум нетривиальным заключениям.  Т...