Квалификация и потенциал персонала![]() |
Проекция маркетинга![]() |
Что значит управление знаниями?![]() |
Основные стадии консультационного процесса![]() Руководители предприятий различных форм собственности обращаются к консультанту, как правило, с типичными вопросами и заказ... |
Ошибки руководителей![]() Система управления и управленческая структура в России до сих пор находятся в плену прошлых стереотипов, и очень часто дире... |
Что же предлагали первые консультанты, которые появились в 20-х годах?![]() Принято считать, что консультанты по управлению первой волны - это бывшие предприниматели, руководители, управленцы, до... |
Кадровая политика - Управление знаниями
Полученные с помощью discovery-сервера сведения и предложенные им рекомендации могут быть представлены в виде корпоративного портала; отображение данных обеспечивает модуль Portal Builder пакета R5. Корпоративные порталы поставляют также фирмы Hummingbird (www.hummingbird.com), Plumtree Software (www.plumtree.com) и Viador (www.viador.com).
Корпоративный портал можно рассматривать как персональный портал Web. Это что-то вроде узла My Yahoo! (www.my.yahoo.com), с той лишь разницей, что контент и ссылки, размещенные в корпоративном портале, имеют отношение к конкретной компании. Так, главная страница может содержать извещения о поступившей электронной почте, на ней может отображаться календарь с вашими пометками, новости, представляющие для вас интерес, а также последние корпоративные циркуляры. На ней могут размещаться ссылки на часто используемые приложения и базы данных, скажем на корпоративную систему закупок через Интернет (e-procurement system) или на пакет CRM (customer relationship management - управление взаимодействием с потребителем). Руководство компании может до некоторой степени стандартизировать главную страницу, но каждый сотрудник имеет возможность настроить страницу таким образом, чтобы она содержала наиболее важные для него элементы. Но самое главное состоит в том, что корпоративный портал может выполнять функцию шлюза, обеспечивающего быстрый доступ ко всем применяемым в компании системам управления знаниями.
Бесспорно, И-бизнес - это всерьез и надолго. Ведь и в дальнейшем необходимо будет знать, кто из сотрудников хорошо справляется с теми или иными задачами, каковы показатели вашей фирмы и как с помощью этой информации можно лучше организовать обслуживание клиентов.
Читайте: |
---|
Роль IT решенийIT решения поддерживают правила, сопровождающие процесс управления знаниями, помогают снять барьеры на пути решения задач формирования единой рабочей среды, реализации ме... |
Анализ важность-исполнениеАнализ важность-исполнение (importance-performance analysis) был разработан в конце 1970-х годов для измерения удовлетворенности потребителей [7]. Разработка метода была ре... |